Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Biped наоборот

» Сообщения

Такой вопрос . возможно ли сделать так что б поварачивая один из отделов позвонка поднималась "задница"?



Если нет то как можно поднять основную кость что б при этом позвоночник остался на месте?


Прикрепленное изображение (вес файла 72 Кб)
1380627.jpg
Дата сообщения: 15.08.2009 18:32 [#] [@]

В таких случаях лучше изначально сделать под нужды собственный скелет с необходимыми параметрами,а с бипедом можно дооолго воевать Smile

Дата сообщения: 15.08.2009 19:00 [#] [@]

та дали заскининеную модель с бипедом и как хош так и делай) так что никак?

Дата сообщения: 15.08.2009 19:02 [#] [@]

Ну бипед не так просто переделать,я бы даже сказал невозможно.Придется тебе ручками все кости ставить в нужное положение.

Дата сообщения: 15.08.2009 21:56 [#] [@]

да уж)) хреного . ладно будем пробовать

Дата сообщения: 15.08.2009 22:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3625.

← Предыдущая тема: Ошибка в 3д макс

Случайные работы 3D

Soul Scream
кофемашина
Brutalman
Hotel Room
Kenworth W900l Heavy Towtruck
Брелочки

Случайные работы 2D

Дикий запад
Тайная комната
Письмо
Little Knight
Ту сан мори лулудьёри
Bright
Наверх