Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Biped наоборот

» Сообщения

Такой вопрос . возможно ли сделать так что б поварачивая один из отделов позвонка поднималась "задница"?



Если нет то как можно поднять основную кость что б при этом позвоночник остался на месте?


Прикрепленное изображение (вес файла 72 Кб)
1380627.jpg
Дата сообщения: 15.08.2009 18:32 [#] [@]

В таких случаях лучше изначально сделать под нужды собственный скелет с необходимыми параметрами,а с бипедом можно дооолго воевать Smile

Дата сообщения: 15.08.2009 19:00 [#] [@]

та дали заскининеную модель с бипедом и как хош так и делай) так что никак?

Дата сообщения: 15.08.2009 19:02 [#] [@]

Ну бипед не так просто переделать,я бы даже сказал невозможно.Придется тебе ручками все кости ставить в нужное положение.

Дата сообщения: 15.08.2009 21:56 [#] [@]

да уж)) хреного . ладно будем пробовать

Дата сообщения: 15.08.2009 22:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3596.

← Предыдущая тема: Ошибка в 3д макс

Случайные работы 3D

Лис
Поджог великого храма
M.t.
Robot
Зимний день.
Флешек

Случайные работы 2D

фантазия
куркума
Wooden Monster
монстер2 )))
Жестокая игра
Ginger
Наверх