Список разделов » Экстремальные Гонки II » ЭГ2 3D WIP

Cyber - Bike ЭГ-2 (Арам-Вухр) VampireD

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

И ни одного коммента насчет результатов, странно...

Дата сообщения: 01.09.2009 19:17 [#] [@]

перс - да



байк - нет.(разве что лобовое стекло)

Дата сообщения: 01.09.2009 23:48 [#] [@]

Mondler Спасибо Smile Наверное это печально, не любят у нас фантастику, где не все поддается законам физики. В Zbrush, мотоцикл создан специально для езды по прямой и на больших скоростях) Да и когда комбинируешь 2д и 3д, и выдаешь красивый результат этого сочетания, а не мазню, это не ценится чтоли, и считается недочет и отстой)) Я стираю грань между 2д и 3д, добиваясь красивой картинки и результата. P.s. лобового остекла как бэ и нет. Вот вам урок по Zbrush, в назидание и для расширения кругозора http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=074301

Дата сообщения: 02.09.2009 02:02 [#] [@]

VampireD



В целом работа хорошая, но броня персонажа просто оябит от постоянных изменений, думаю стоило бы сделать несколько пустых мест...



Ну и само средство не совсем подходит к персонажу, по крайней мере это моё мнение...

Дата сообщения: 02.09.2009 05:19 [#] [@]

Viktor Спасибо за критику Smile Мне кажется наоборот, интересно наблюдать за переходами в ней, показывает как эту броню сложно делать было, ну да ладно. А мотоцикл уж не знаю чем не угодил, наверное отсутствием лобового стекла, вот похожий, наверное тоже не подходит ему) http://art-talk.ru/topic/1823/

Дата сообщения: 02.09.2009 10:51 [#] [@]

VampireD



Если не смотреть на технологию, то сами по себе и мотоцикл и броня нормальные.



Я понимаю что было очень сложно скульптить эту броню(как никак я сам люблю поскульптить), но ты просто переборщил с узором.



Но что на броне и что на мотоцикле благодаря узорам теряется основная форма и с далеко объекты превращаются в кашу и очень сложно читаемы становятся. В общем както так.





VampireD писал(а):
Спасибо за критику Smile



Drinks or Beer

Дата сообщения: 02.09.2009 11:42 [#] [@]

Viktor ну это же киборг, ему и шмот нужен соответствующий, кольчугу то не нацепишь) Ну не знаю, сложно не разглядеть мотоцикл и перса даже в таких узорах) Ок, наверное тогда меньше их буду делать Smile Drinks or Beer

Дата сообщения: 03.09.2009 00:16 [#] [@]

Хочу заметить по самой постановке. Мотоцикл и водитель моделились отдельно, и потом просто были совмещены в одну сцену (мержанул просто), и как стоял перс, так и стоит, никакого взаимодействия с т.с., если представить что он стоит в городе (на картинке), то чего он руки то расправил(?), если бы у него в руках были стволы, то объяснялась бы такая поза (аля ковбой с моциком между ног). Например когда я сажусь на байк, то одной ногой упираюсь в землю, второй на подставку, потом начинаю движение. По дизайну доспехов и самого т.с. - вкус у всех разный, но я лично соглашусь с Viktorом. В общем просто не законченная работа в постановке и представлении.





В догонку веселый реф... Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 190.5 Кб)
new_4134_0b.jpg
Дата сообщения: 03.09.2009 00:22 [#] [@]

Ты меня конечно сразу извини. Работа конечно большая проделана, и мотоцикл и биоармор, перенасыщены деталями и за- этого всё смотреться каким-то слепком. Я конечно понимаю что ты в своих работах ориентируешься на Булгарова, но старайся продумывать всё до мелочей. У него биоармор анатомичный и повторяет форму мышц и тела. А у тебя просто хаотичный. На костюме в районе паха что то непонятное, какое то отверстие. В мотоцикле нет конструкции из за этого он опять смотреться монолитом с узорами. Нее деления ни какого что, руки, ноги, голова…. всё одним куском. Но ты добился определённых успехов в лепки узоров и это большой твой плюс. Самое главное это опыт который ты получил. Конечно всем нам хочется что бы нас хвалили но без пинков нет прогресса. И ещё один совет, Булгаров конечно лучшей 3д художник но старайся выробатать свой стиль свою подачу. Ни кому не нужень второй шварцнегер и тд. Лучше всего налегать на анатомию и академ рисунок и в гору сразу попрешь. Поэтому делай вывод, работы много сделано и деталей много прорисовано а в итоге что то не то.



Всего тебе наилучшего!!! Удачи!!!



(Это мое личное субъективное мнение)

Дата сообщения: 03.09.2009 00:33 [#] [@]

Мой перс позирует в боевой позе. Не все руки ложат на руль, некоторые их даже опускают) Хотел на левую руку подлинее блик сделать, в виде меча енергетического, эх надо было. Ну это твое имхо, реф понравился Wink rock

Дата сообщения: 03.09.2009 00:35 [#] [@]

AHTUNG3591 я ориентируюсь на него, а не копирую, да и стиль свой) Он вроде 1-й придумал направление био армор или паркин, хотя могу ошибаться. Написанное учту Smile Кстати заметил, что у меня работа весит 1,7-2,5 мб, но после сжатия до 350 кб, качество катастрофически теряется, даже невооруженным глазом заметно(

Дата сообщения: 03.09.2009 00:43 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 22782.

← Предыдущая тема: ЭГ2 - sanat49 / Zak Kluchevskiy / unknow

Случайные работы 3D

Rune Knight
Steve Jobs
Hunter
Летник
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Toyota Aqua

Случайные работы 2D

Bald
The Lady Of Spades
Ghost
Орк ))
The Man Who Heard The Song Of His Galaxy
Atko
Наверх