Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
стекло в Zbrush?
Автор: Bobeer | Здравствуйте. надо отрендерить персонажа в Zbrush, но возникла проблемка, с очками, они должны быть прозрачными? как сделать стекло? или добится прозрачности материала и возможно ли это в принципе в Zbrush? |
Автор: Ant3d | сколько знаю браш ни у кого ещё не получалось. Если добьёшься удивлюсь.
Прорисуй очки с имитаций стекла, отдельно от персонажа, а потом альфу в шопе задай. |
Автор: RIDDICK | Я обычно так делаю |
Автор: Bobeer | о! то что надо, спасибо! |
Автор: Viktor | Только если рендерить как бест, транспорентный объект не отображается. |
Автор: RIDDICK | Viktor, мне никогда не приходилось рендерить как бест в браше
|
Автор: Bobeer | у меня получилось) рендерил как бест |
Автор: Viktor | о ... интересно, нужно будет поэксмперементировать. Можешь смело менять аватар |
Автор: Bobeer | ага можно менять)
еще есть вопросик, не по теме не много, про Transpose где можно узнать побольше? |
Автор: Viktor | Тока тут, ди и то инструкция как пользоваться транспоземастером |
Автор: Bobeer | нужна помощь, не понимаю в чем трабла, есть объект в максе с анврапай готовой, делаю (Export selected) как ОБЖ импортирую в Зебраш,там нажимаю UV Check и вместо нормальной развертки, текстура с какими то треугольниками??? Геометрия и анврапа нормальные проверял.. |
Автор: WWW88 | что делать если кнопка Transp не активна, когда навожу пишет activate edit Opasity X ...что это может значить подскажите пожалуйсто. |
Автор: CosmoLogic | Bobeer А что за маты такие, что прозрачность присутствует В принципе можно сделать в шопе, но нормального прозрачного мата не встречал( |
Автор: valdic | это в шопе, а транспаранце эфект казявый, как не крути, он слишком матовый чтоли. можно еще делать следующим образом, на стекло накладываете мат метала какогото, а потом в шопе миксуете по маске. с более мение нормальными отражениями получается. |
Количество просмотров у этой темы: 13712.
← Предыдущая тема: вершины