Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
стекло в Zbrush?
| Автор: Bobeer | Здравствуйте. надо отрендерить персонажа в Zbrush, но возникла проблемка, с очками, они должны быть прозрачными? как сделать стекло? или добится прозрачности материала и возможно ли это в принципе в Zbrush? |
| Автор: Ant3d | сколько знаю браш ни у кого ещё не получалось. Если добьёшься удивлюсь.
Прорисуй очки с имитаций стекла, отдельно от персонажа, а потом альфу в шопе задай. |
| Автор: RIDDICK | Я обычно так делаю |
| Автор: Bobeer | о! то что надо, спасибо! |
| Автор: Viktor | Только если рендерить как бест, транспорентный объект не отображается. |
| Автор: RIDDICK | Viktor, мне никогда не приходилось рендерить как бест в браше |
| Автор: Bobeer | у меня получилось) рендерил как бест |
| Автор: Viktor | о ... интересно, нужно будет поэксмперементировать. Можешь смело менять аватар |
| Автор: Bobeer | ага можно менять)
еще есть вопросик, не по теме не много, про Transpose где можно узнать побольше? |
| Автор: Viktor | Тока тут, ди и то инструкция как пользоваться транспоземастером |
| Автор: Bobeer | нужна помощь, не понимаю в чем трабла, есть объект в максе с анврапай готовой, делаю (Export selected) как ОБЖ импортирую в Зебраш,там нажимаю UV Check и вместо нормальной развертки, текстура с какими то треугольниками??? Геометрия и анврапа нормальные проверял.. |
| Автор: WWW88 | что делать если кнопка Transp не активна, когда навожу пишет activate edit Opasity X ...что это может значить подскажите пожалуйсто. |
| Автор: CosmoLogic | Bobeer А что за маты такие, что прозрачность присутствует |
| Автор: valdic | это в шопе, а транспаранце эфект казявый, как не крути, он слишком матовый чтоли. можно еще делать следующим образом, на стекло накладываете мат метала какогото, а потом в шопе миксуете по маске. с более мение нормальными отражениями получается. |
Количество просмотров у этой темы: 14094.
← Предыдущая тема: вершины





В принципе можно сделать в шопе, но нормального прозрачного мата не встречал(
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)