Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)
Логотипы 2ДВиП
Автор: z | чота я стал на работу часто ходить, рисую там всяко-разно, логотипы в частности... в логотипах самое интересное - слепить композицию. чем-то напоминает игру в шахматы. вчера делал вот чо: слово "Кристалл" само слово уже образно. хотелось сочинить тут какую-то математическую закономерность в форме и расположении букв, и, в то же время не изображать кирпичную кладку. | ||
Автор: z | запись партии сделано в корилл дрове | ||
Автор: Zhev | ИМХО Лого обалденный! | ||
Автор: z | Zhev
| ||
Автор: voronartcom | z, ты крут Вон та нотная грамота очень даже | ||
Автор: SAT | z Технически интересно, но как лого мне не особо нравиться, сложновато читаться будет и от руки не выведишь. Здорово что в дровах корела, любимый пакет по вектору, а вот к люстре не любовь, один мат после дров | ||
Автор: Mondler | буква К: левая часть широкая по отношению к остальным буквам. Она-эта ширина нигде не повторяется больше! "<" так и просится продлить, чтоб под Р не было пустоты! буква С: не совсем понятно зачем она возвышается над Т. Вполне достаточно двух пиков - К и первой Л. Я бы сровнял С вровень с Т. нижняя правая часть К и нижняя часть Р: между ними проходит мнимая прямая - переход одной буквы в другую. почему такого не наблюдается с буквами А и Л? пока что логотип довольно зубчатый получился. стоит продолжать огранку и шлифовку. | ||
Автор: z | 2Mondler: спасибо за внимание, но внимания, кажется, и нет. посмотрим еще? левая часть буквы "К" - как раз повторяется в конце слова, в букве "л" - специальное расширение, в отличие от другой буквы л, для того, чтоб "завершить" и укрепить архитектурно слово. если продлить букву, чтоб под Р не было пустоты, то нарушится горизонтальная линия габарита слова, или, если срез К будет горизонтальный - появится элемент, требующий такого же еще где-то (а это поломает "зубчатость", кристаллическую остроту) буква С возвышаясь, опять, поддерживает эту линию габарита сверху. если ее сравнять с Т - то как? срезав ее горизонтально с Т? это сделает в слове неоправданную яму в середине, для этого пришлось бы по композиции сделать пик на самом конце слова, в букве Л, что вызвало бы в ответ полное перестроение букв во всем слове буквы а и л - опять же, в рамках габаритной линии, здесь закономерность в другом - в просветах между буквами, по ширине они одинаковы р-и, с-т, а-л - три просвета одинаковых отлично держат композицию.(так же, как и три пика - в том числе и "С") буква р снизу, опять с двумя другими - по низу вровень - р-и-т.... вероятно, тут есть что гранить и шлифовать, но если и шлифовать, то гораздо тоньше
2SAT: логотип - для образности и выразительности, это почти что герб для фирмы, думается, легкость выведения от руки тут не критична. Корел тож любимый, но, подозреваю, что это от незнания АИ. (в самоучителях пишут, мол, если знаком фотошоп, то и АИ - несложно овладеть. в фш я практически постоянно рисую. но, грустно, видно, я дебил конкретный, потому что НИКАКОГО сходства между фш и аи - не вижу... )
2ВороН: "ноты" - самому даж интересно оглянуться. и у других художников, если они выкладывают этапы работ своих - очень интересно смотреть! | ||
Автор: z | кроме всего прочего, сейчас в слове обнаруживается "счастливые" сочетания чисел, прямо по великому феншую, несмотря на "колючесть" формы (в феншуе же осуждаемую) внизу слова, к линии габарита примыкают острия букв, в количестве 7. помимо того, что семь - "счастливое" число, оно еще психологически гармонично (говорят, обычный человек способен уловить и оперировать семью деталями ситуации), то есть, слово стоит на семи опорных точках. сверху этих точек - три - тож очень органичное число, а вместе они образуют число 10 - число совершенства. (если кто-то сомневается, пусть посчитает пальцы у... апполона бельведерского на руках) кроме этого - если слово обрисовать по крайним точкам, поместив его как бы в контейнер - то этот многоугольник - будет 12 гранным. а число 12 - это тоже, без вопросов, великое число, дюжина, и т.д. ну, при желании, внизу слова можно насчитать 12 выступающих книзу углов... а если вынуть пару предохранителей из мозга, то еще много чего мы тут насчитаем... короч, за очень отдельную плату можно для клиэнта раскрыть магическую тайную и щисливую суть этого логотипа. ууууу, да за такие дела в Китае я бы в золоте щас купался... впрочем, что касается китая, то это не безнадежно, как говорится в анекдоте, скоро все там будем... | ||
Автор: RIDDICK | Крутецкий логотип... молодец | ||
Автор: Mondler |
я именно это и имел ввиду, но неполностью высказал мысль. На мой взгляд трех пиков много. убрав же центральный - "С", мы получим некий мост между крайними пиками "К" и первой "Л"(к чему можно приплести некую философию, мол путь от начальной стадии кристалла до конечной,при умелом подходе к делу(читать как человеческий фактор) мы получаем качественный продукт. Полностью согласен, что это ведет к переработке большей части логотипа. Возможно, доведя правую часть "И" ниже стоит сравнять ее с "А"? Это не мой проект, поэтому лишь высказываю предположение. Я вижу(после обьяснения Z, вижу отчетливо ), что каждая деталь буквы находит отражение в одной из последующих букв. Но тем не менее взгляд ищет какого то монолита, основы. Предполагаю, что по причине недостатка инфы о сфере деятельности предприятия. Само собой понимаю, что все это можно придумать под лого, тк как предприятие является абстрактным понятием.
вопрос: будет ли логотип являться "одним элементом?". Мне кажется что он пустоват.Говоря это, думаю о какой-о рамке что ли, не обязательно замкнутой.
Прошу не считать мои слова неудачной попыткой навязать свое мнение). Просто путем такового спора хочется более точно уяснить все тонкости проекта. | ||
Автор: z | 2Mondler: еще раз спасибо за внимание. с интересом смотрю на детали. про букву С. допустим, что на яму мы как-то согласимся. но это общее пожелание. этого мало. посмотрим, каким же образом на практике ее можно срезать? либо вровень с Т горизонтальным срезом (горизонтальную перекладину Т тоже нужно будет на краю скосить вправо, чтоб сровнять ямку) - тогда мы имеем в середине слова длинную, странную толстую балку. удачно, если б это было слово "мост" если С срезаем вровень с Т вертикальным срезом - получаем "обгрызанный", в ямках хребет слова, неэстетичный, как огрызок, вдобавок к этому буква С - тоже превращается в замученного сколиозом калеку... если еще и изменять Л на конце - то результат вообще разходится вдрызг, учитывая, что изменения в буквах на этом вновь только начинаются. вопрос: зачем пускаться во все тяжкие, типа, пытаясь сточить бревно для зубочистки? что касается и-а. тож не вариант. если опустить И вниз - то частокол углов снизу увеличивается (больше семи точек - это перебор гармонический, то есть начало хаоса). после этого - становится непонятным, почему Р и Т, в таком случае "висят" в воздухе. теряя ритмическое оправдание - их тоже придется спустить на нижнюю линию. опять катастрофа........... повторюсь, что на мой взгляд - в этом слове есть место для правки, но глубже, на нюансах. но дальнейшая правка на таком уровне - требует больше ресурсов во всяких смыслах. к примеру, если б это была надпись для борта космической ракеты - то имелся б смысл работу продолжить. хотелось тут подойти к випу с позиций "чистого искусства", как к логотипу отвлеченному. но скрывать нечего. это надпись для наружной рекламы, как это щас называется, "развлекательного центра". с последующим использованием ее как фирменного логотипа во всех отношениях. | ||
Автор: Aeroslon | А мне один раз понравился лого, где если всматриваться ниче не понятно, а с первого взгляда название компании читается. а написано все было абракадаброй, ненайду уже ща но принцып думаю понятен. Жалко пример не покажу. | ||
Автор: z | логотип, опять, на наружку. в этот раз - типа, свободная стилизация, что-то в восточном стиле, арабское письмо с элементами номадных мотивов. "таш рабат" - означает буквально: "каменные ворота". так называется одна старинная крепость где-то на востоке... | ||
Автор: voronartcom | Конечно скорее "дабат" чем "рабат", но круто |
Количество просмотров у этой темы: 16437.
← Предыдущая тема: The Beauty and the Beast