Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Girl modeling

» Сообщения (страница 1)

Вотъ, открываю вип... пока сюжет раскрывать не буду, потому что вариантов много.



Основным персонажем будет девушка-ангел, поэтому первая часть випа будет посвещена ей. Персонажкой серьезно никогда не занимался, поэтому будет трудно, особенно с анатомией, текстурингом, SSS, волосами и перьями на крыльях.. ээ, че-то много трудного Shocked Smile





первые рендеры и сетка:


Прикрепленное изображение (вес файла 201.3 Кб)
dk 004.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 173.4 Кб)
dk 005.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 206.1 Кб)
dk 006.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 203.9 Кб)
dk 007.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 111.1 Кб)
dk 008.jpg
Дата сообщения: 21.04.2009 20:45 [#] [@]

в рефы взял актрису Summer Glau, очень она мне понравилась Embarassed



только похожести добился слабо..


Прикрепленное изображение (вес файла 184.1 Кб)
summer_480.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 384 Кб)
hotglau.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 247.9 Кб)
summer_05.jpg
Дата сообщения: 21.04.2009 20:49 [#] [@]

...


Прикрепленное изображение (вес файла 454.1 Кб)
summer-glau-first-photoshoot-hq-01-1500.jpg
Дата сообщения: 21.04.2009 20:50 [#] [@]

жду от вас замечаний по ошибкам в анатомии и помощи в том чтобы добиться похожести Cool

Дата сообщения: 21.04.2009 20:52 [#] [@]

Про маты говорить ничего не буду, знаю, они еще в процессе.





1. Избегай треугольников, из за них возникает множество всяких неприятных артефактов и неровностей.



2. Внимание привлекают странные бугры по бокам, посмотри, как там лежит сетка.



3. Там же, сетка, похоже, слишком плоская.



4. Веки не удались. Складку нужно глубже.





Пока все.

Дата сообщения: 21.04.2009 21:19 [#] [@]

Набросал для сравнения.А теперь по порядку:



-Отсутствует затылок, как и нормальная форма черепа.



-Пропорции неправильные.Если оставлять твой нос, то тогда надо увеличивать подбородок и ширину лица, как я и сделал на оверпаинте.Углуби глаза.Скулы сильнее выразить, а точнее обозначит хотя бы их наличие=)



-Лицо плоское.Покажи вид сбоку.



Это что касается анатомии.Сходства с Summer Glau добиваться пока что рано.Для начала нужно добиться сходства с человеком=)Если что не так извини Wink


Прикрепленное изображение (вес файла 182.8 Кб)
4522375.JPG
Дата сообщения: 21.04.2009 21:40 [#] [@]

Анатомия просто таки страшная... дружище, не обижайся только. IceSoul все правильно сказал, повторяться не буду.



Тебе сейчас не кожу лепить нужно а кости. Каркас головы. Это основное





про сетку ничего не скажу ибо не разбираюсь, но все таки губы, глаза мне очень не нравятся... нехорошо себя в пример приводить, но все же глянь как я губы сделал


Прикрепленное изображение (вес файла 274 Кб)
download.jpg
Дата сообщения: 21.04.2009 22:17 [#] [@]

Felix 17, IceSoul, RIDDICK, спасибо, буду исправлять! Smile





..чувствую вы со мной намучаетесь Pardon Smile

Дата сообщения: 21.04.2009 22:39 [#] [@]

Ainex, что-то лоб у нее оочень большой и вытинутый... или лицо приплюснутое, а может быть сразу и то и то )



А у нее наоборот лицо более округлое.. вобщем в любом случае она человек:


Прикрепленное изображение (вес файла 156.4 Кб)
Face.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 215.9 Кб)
2315.jpg
Дата сообщения: 21.04.2009 23:54 [#] [@]

Dobrij, понятно, спасиб Smile

Дата сообщения: 22.04.2009 12:20 [#] [@]

есть несколько правил построения сетки для персонажей.



вырезка из моего ещё не дописанного тутора.





Цитата:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..



2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.



3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации (макушка головы, ступня) или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале (подмышки, ступни, паховая область). Треугольные полигоны, а так же 5 и более угольные полигоны крайне нежелательны. (это касается хай и миддл поли модели. В лоу поли, треугольные полигоны вполне допустимы). Можете назвать меня квадрофобом, но исходя из опыта, могу сказать, что с квадратными поли, никогда проблем не бывает.



4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. Причем чем явнее выделена мускулатура у планируемой модели, тем четче это правило должно исполняться.



5. Уделять внимание местам сгибов и суставов. Сетка должна быть достаточно плотной в этих местах. В мидл поли, сетка в этих местах должна уплотняться.



6. Сетка должна быть формообразующей. То есть при минимуме полигонов – максимум объема.



7. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.



8. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже. На русском 3Д жаргоне эти пересечения называют «звездочкой».



9. Крайне желательно чтоб Edge Loop были кольцевыми. А не спиральными.



10. Желательно модель делать цельной. То есть внутри глаза, ротовой полости, ухе, или ещё где, не должно быть дыр.



это касается как головы так и всего персонажа.

Дата сообщения: 22.04.2009 02:47 [#] [@]

skif, у меня тут замечание(оффтоп):



Цитата:
Можете назвать меня квадрофобом



На сколько я знаю фобия это страх чего-то...в данном случае квадратов.А исходя из логики вышесказанного, здесь скорее говорится о квадрофилии(любви к квадратам) Оо.Ну или трианглофобии.Если я что-то путаю, то прошу прощения.Просто не хотелось бы чтобы в уроке присутствовал такой ляп(если это на самом деле ляп Оо)



А так очень полезная информация.Побыстрей бы ознакомиться с полной версией Wink

Дата сообщения: 22.04.2009 03:05 [#] [@]

ага.. исправлю на квадратофила Rolling Eyes



до завершения тутора ещё много времени... сбор информации, анализ, простроение, вобщем пипец работы...



в принципе часть про голову готова, а вот далее...

Дата сообщения: 22.04.2009 03:24 [#] [@]

skif, спасибо, учту! 1,3,4,6,8 и 9 пункты соблюдены, насчет второго не уверен что соблёл.



Ждемс тутора! думаю это будет Мега ROFL





IceSoul Smile

Дата сообщения: 22.04.2009 04:03 [#] [@]

Думаю у твоего персонажа на щеках слишком много точек с 5гранями. Вот посмотри к примеру изображение, там конечно не без них ,но они в местах которые мало влияют на основную геометрию модели.







И могу сказать, что совсем недавно, обсуждалась корректность сетки, вот в этом топике: 3D WIP (Work In Progress) » Голова





Embarassed И опять же привожу ссылку на видео урок, по крайней мере в нём можно посмотреть правильность сетки:




Прикрепленное изображение (вес файла 296.7 Кб)
03.jpg
Дата сообщения: 22.04.2009 05:49 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 21787.

← Предыдущая тема: Мысли как рыбы.

Случайные работы 3D

Кухня...
смотритель
Vintik
Vacuum Cleaner Lg V-k89102hu
Buildings Of The Senate
Конечная

Случайные работы 2D

Portret
The Undeground Vilage
Русский натюрморт
Return Home
Мужик 23 февраля
Ride Of The Valkyries
Наверх