Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Не работает Path Deform
| Автор: Trofei | Кто использует модификатор Path Deform? Подскажите как он работает и работает ли он вообще с малополигональными объектами? Хотя страные искажени по пути выдает и на объектах с плотной сеткой.
Например, сейчас нашел урок про гусеницы танка там на этапе Шаг 6 пряиоугольники размещаются вокруг всей формы сплайна, но у меня боксы доходя до места скругления уходят непонятно куда (см. рис.). | ||||
| Автор: Trofei | Все отбой, догнал, надо этот же модификатор в группе WORLD-SPACE MODIFIER выбирать | ||||
| Автор: winter |
Прекрасно работает!
Кнопочка "Move to path" в модификаторе "path deform WSM" должна помоч, так же проверь оси в которых происходит деформирование (методом тыка) ))) | ||||
| Автор: winter | Trofei | ||||
| Автор: winter | Trofei Кстати, если тебе нужна анимация гусениц танка, то вот пара уроков по веселее:
|
Количество просмотров у этой темы: 5931.
← Предыдущая тема: Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)