Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Текстуры в Material/Map Brouser

» Сообщения

Подскажите, как избавиться от неиспользуемых текстур которые висят в Material/Map Brouser.



Причем при загрузке такой текстуры (рис.1) в слот материал эдитора он показывает, что данная текстура назначена обьекту сцены (Рис.2), но при нажатии кнопки Select by Material (рис.3), ни один обьект сцены не выделен. Тоесть текстура в сцене не используеться и вобще удалена с харда, но в Material/Map Brouser она висит. Я уже не говорю о бесконечных CheckerPattern-ах, образующихся там же при редактировании развертки. Как избавиться от этого хлама?





ЗЫ: причем при каждом открытии этого файла Мах ругается на отсутствие этих самых неиспользуемых текстур Laughing


Прикрепленное изображение (вес файла 501.2 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 05.12.2008 18:16 [#] [@]

Да, кстати вопрос актуален :-D

Дата сообщения: 05.12.2008 18:18 [#] [@]

есть такая тема, в Material Editor, вверху вкладка utilities, в ней reset material editor slot (зачистить ВЕСЬ редактор материалов) и condense material editor slot (зачистит слоты с материалами которые не используются). Попробуйте это, но только копию файла предварительно сделайте ))

Дата сообщения: 05.12.2008 22:26 [#] [@]

да, жал я эти педали, вроде, не помогает. попробую ещё

Дата сообщения: 05.12.2008 23:05 [#] [@]

Вопрос чуть не втой области - больше про Material Editor конкретно.





Как сделать так, чтобы на плоской модели текстура была с двух сторон? Будь то Normal Bump аль Diffuse, главное, чтоб при рэндере обратная сторона модельки не показывала пустое место.



К примеру, в ZBrush для этого есть кнопочка Double в Display Properties.

Дата сообщения: 01.08.2009 10:51 [#] [@]

X-Art-X



Если не ошибаюсь, в максе есть пунктик в материале на первом уровне, выделяем галкой 2-Sided

Дата сообщения: 02.08.2009 00:07 [#] [@]

SAT



Че-то припоминаю... раньше видел галочку эту. Но тогда она не нужна была. А как понадобилась, сразу скрылась от моего взгляда Surprised

Дата сообщения: 01.08.2009 13:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4751.

← Предыдущая тема: Просьба растолковать Normal map

Случайные работы 3D

робот
Bee
Consciens gellery.
Кукла
Жук из бисера
Дверь

Случайные работы 2D

Портрет
Холодная война
Охота на ШМЕЛЯ!!)))
Глоток воздуха
Адель Де Буа
Копировал...ну вы сами знаете кого )
Наверх