Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Текстуры в Material/Map Brouser
Автор: voronartcom | Подскажите, как избавиться от неиспользуемых текстур которые висят в Material/Map Brouser. Причем при загрузке такой текстуры (рис.1) в слот материал эдитора он показывает, что данная текстура назначена обьекту сцены (Рис.2), но при нажатии кнопки Select by Material (рис.3), ни один обьект сцены не выделен. Тоесть текстура в сцене не используеться и вобще удалена с харда, но в Material/Map Brouser она висит. Я уже не говорю о бесконечных CheckerPattern-ах, образующихся там же при редактировании развертки. Как избавиться от этого хлама?
ЗЫ: причем при каждом открытии этого файла Мах ругается на отсутствие этих самых неиспользуемых текстур |
Автор: RIDDICK | Да, кстати вопрос актуален :-D |
Автор: winter | есть такая тема, в Material Editor, вверху вкладка utilities, в ней reset material editor slot (зачистить ВЕСЬ редактор материалов) и condense material editor slot (зачистит слоты с материалами которые не используются). Попробуйте это, но только копию файла предварительно сделайте )) |
Автор: voronartcom | да, жал я эти педали, вроде, не помогает. попробую ещё |
Автор: big-green-frog | Вопрос чуть не втой области - больше про Material Editor конкретно.
Как сделать так, чтобы на плоской модели текстура была с двух сторон? Будь то Normal Bump аль Diffuse, главное, чтоб при рэндере обратная сторона модельки не показывала пустое место. К примеру, в ZBrush для этого есть кнопочка Double в Display Properties. |
Автор: SAT | X-Art-X Если не ошибаюсь, в максе есть пунктик в материале на первом уровне, выделяем галкой 2-Sided |
Автор: big-green-frog | SAT Че-то припоминаю... раньше видел галочку эту. Но тогда она не нужна была. А как понадобилась, сразу скрылась от моего взгляда |
Количество просмотров у этой темы: 4864.
← Предыдущая тема: Просьба растолковать Normal map