Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Просьба растолковать Normal map

» Сообщения (страница 1)

Объясните пожалуйста, как работать с normal map или поделитесь информацией по которой изучили сами. Делал по основе одного урока, но выходит хуже, чем простой бамп. Если точнее, то мне нужно нанести различные узоры на металлические латы.

Дата сообщения: 21.08.2008 20:49 [#] [@]

Trofei слишком не внятный вопрос. Эт все равно что спросить как работать в 3D max Smile вопрос черезчур глобальный.



Выкладывай что у тебя вышло, объясняй чего хотел добиться.

Дата сообщения: 21.08.2008 21:32 [#] [@]

Trofei



http://art-talk.ru/topic/289/

Дата сообщения: 21.08.2008 22:03 [#] [@]

Что делал, осталось на работе...Вобщем normal map получается еле выдавлинным, а хочется добиться пообъемней. Исходя из этого у меня возникает два вопроса:





1. Каким параметром регулируется объемность в normal map?





2. Корректно ли использовать плагины/программы для получения normal map из фото/рисунка? Или же обязательно снимать normal map с геометрии? В своем случае я воспользовался плагином от NVIDIA, т.к. нужно нанести много орнаменто на моделинг которых у меня уйдет уйма времени.

Дата сообщения: 21.08.2008 22:05 [#] [@]

firetwister



да, встречал этот урок на 3dmir'e, но там мне не все понятно. Точнее не понятны настройки Normal Bump в матэдиторе. Когда крутил цифры для параметра Normal или менял Method, то модель становилась како-то прозрачной.

Дата сообщения: 21.08.2008 22:10 [#] [@]

Trofei



Пообъемней не выйдет, нельзя ждать чудес Smile нормал мапа хорошо подходит для не очень глубокого рельефа.



Если хочешь объема, то пользуйся модификатором Дисплейс. Ресурсов он жрет больше, но и результат лучше.





пример дисплейса на латах



http://www.arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=93&...

Дата сообщения: 21.08.2008 22:24 [#] [@]

Trofei



Trofei писал(а):
Когда крутил цифры для параметра Normal или менял Method, то модель становилась како-то прозрачной.



Нормал бамп - есть бамп, а бамп - есть бамп Smile



технология нормал мап хороша для игр, не более ИМХО... рисуй узоры поликами - красивее будет... с использованием Полибуста нарисовать узор прямо на поверхности брони не составит никаких проблем

Дата сообщения: 21.08.2008 22:53 [#] [@]

Дисплейс действительно много сожрет, тем более у меня модель в анимации. Да и судя по твоей ссылке дисплейса и normal map не сильно то и отличаются результатом. Думаю normal map потянет объемность, как в работе Гном Ветеран. Хотя там даже на простой бамп выдавленный на 40-60 % похоже.

Дата сообщения: 21.08.2008 23:03 [#] [@]

На этих трех работах хорошо видна объемность деталей на основе normal map.



_http://www.gameartisans.org/gamecon/galleries/artwork.php?ui...



_http://www.gameartisans.org/gamecon/galleries/artwork.php?ui...



_http://www.gameartisans.org/contests/events/3/team1/preview_...





Мне нужно, что-то примерное. Подскажите в каких направлениях копать?

Дата сообщения: 21.08.2008 23:35 [#] [@]

Trofei, там объем создается не только за счет нормал мапы, но и за счет дифуза и спекуляра. Вообщем это совакупный эфект. Просто люди очень качественно умеют текстурить Smile

Дата сообщения: 21.08.2008 23:39 [#] [@]

Посмотри эту тему http://art-talk.ru/topic/367/

Дата сообщения: 21.08.2008 23:44 [#] [@]

Нормал бамп не создает обьема алиш его имитирует в отличие от дисплейса,



Smile



вот посмотри может пригодится http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=13267#post13267

Дата сообщения: 21.08.2008 23:53 [#] [@]

Zhev



Спасибо! Видел в галереи, а на вип не натыкался.





hron



А ты этим пользовался уже? Что на обертке, то и внутри? Smile

Дата сообщения: 22.08.2008 12:17 [#] [@]

сам не пользовался чисто посмотрел с шариками и кубиком тоже самое а вот насчет сложных обьектов незнаю не пробывал когда я его нашол 3д занимался покольку постольуку а сейчас зашла речь я про него и вспомнил Smile

Дата сообщения: 22.08.2008 12:20 [#] [@]

могу посоветовать ещё Crazy Bump



создаёт карты бампа, нормал бампа, дисплейса, отражений, грязи из любой фототекстуры

Дата сообщения: 22.08.2008 08:20 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 15411.

← Предыдущая тема: Вопросы новичка

Случайные работы 3D

Borg
Комуналка
Italian Court
Tropicbobik
Знакомьтесь, Лилу
Проект "Детский высотный город"

Случайные работы 2D

Женский разговор
вояка
Эрнан Маниэль
Character Concept (knifemaster)
Silent
Золотая Осень
Наверх