Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

В наше время удивить кольчугой и прочим плетением практически невозможно, однако зная теорию, на практике столкнулся с некоторыми сложностями реализации кольчуги в максе именно той формы и в тех местах где мне было нужно. Стандартным методам недоставало некоторых инструментов, по-этому пришлось немного раcширить инструментарий такими замечательными плагинами как textools и morphix.





Если кому-то интересно, как сделать затайленный узор, плетение, кольчугу и тп и ровненько положить без всяких швов это на модель, гмм наверно любой формы. При этом иметь возможность настраивать детализацию геометрии этого плетения. Пишите сделаю тутор пожалуй даже с озвучкой =)

Дата сообщения: 01.09.2014 06:08 [#] [@]





Дата сообщения: 01.09.2014 06:10 [#] [@]

SpiritoID, Давай! Хочу знать!))

Дата сообщения: 02.09.2014 00:56 [#] [@]

Да, да хотим знать Smile

Дата сообщения: 01.09.2014 13:06 [#] [@]

конечно будет интересно узнать! Smile

Дата сообщения: 01.09.2014 13:58 [#] [@]

не с первого раза, но все же получилось записать тутор по кольчуге, надеюсь этот метод кому-нибудь пригодится Embarassed





Дата сообщения: 03.09.2014 05:17 [#] [@]

Thanx dude!

Дата сообщения: 03.09.2014 09:34 [#] [@]

пояс





Дата сообщения: 05.09.2014 03:27 [#] [@]

Шлемак, крылья у ангела еще под вопросом, не хватает мелких деталек, как и на всей модели, но это уже ближе к финалу самой модельки. Надеюсь успею Surprised





Дата сообщения: 07.09.2014 09:58 [#] [@]

Бог мой, как же аккуратно и здорово слеплено, я в восторге! Shocked clap

Дата сообщения: 07.09.2014 14:12 [#] [@]

Если не секрет, как будут текстурироваться шнурки?



Просто у меня неожиданно возникла куча всяких верёвочек, понятия не имею как их развернуть Confused

Дата сообщения: 07.09.2014 15:46 [#] [@]

Askiriya Спасибо Embarassed



stealten Как и все остальное, возможно залеплю детализацию и запеку, а может и вручную покрашу, от времени зависит. А развертывать их не сложно, указываешь поперечные швы в местах сгибов + продольный он, как правило, одним лупом может выделиться. Получившиеся кластеры можно выпрямить, а можно этого и не делать, невидимые части уменьшаешь раза в 2-3





Немного уточнил крылья у ангела и добавил перо





Дата сообщения: 08.09.2014 09:32 [#] [@]

круто! жду продолжения!



вот только перо странно выглядит

Дата сообщения: 08.09.2014 22:02 [#] [@]

godcreated спасибо! С пером да, еще буду думать. Успеть бы доделать



Confused





Немного деталек





Дата сообщения: 11.09.2014 09:04 [#] [@]

Времени получается выкраивать очень мало, но держаться буду до последнего Surprised Остается копье, кинжал и баклер на спину. С покраской буду читерить, как смогу )))) Что-то разверну и покрашу, а на некоторые объеты нужно будет кидать материалы с тайлами. Лоуполи для этой модели я делать не буду, все элементы - мидполи, для большинства из которых, сглаживание не потребуется. Со скином тоже читерить придется. Настроение боевое и немного ошалелое монитор меня видит наверно примерно таким Shocked







Дата сообщения: 15.09.2014 09:09 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 14874.

← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Greater Mummy by Anton Galivets

Случайные работы 3D

Garrosh
69 Star
Red Machine
рабочее утро
Турист Кейр
старый бенц по новому

Случайные работы 2D

Свита Сатаны 2
Bad-bro_concept
Последний жилец...
Houses On The Tree
Zephyr
Упущенные возможности
Наверх