Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Продолжаю. Тело почти готово.





Дата сообщения: 23.08.2014 23:55 [#] [@]

UP draw





Дата сообщения: 29.08.2014 03:34 [#] [@]

Все круто, но вот один нюанс есть, если ты планирешь все деталюхи под запекание, то желательно делать скосы. Например, если есть круглое цилиндрическое отверстие то на хайпольке все смотрится супер, а при запекании на плоскость ты получишь просто круг с затеняемым центром без внутренних стенок. Соответственно чтобы получить хороший результат на нормалке для такого отверстия нужно его делать на хайпольке формы усеченного конуса только без перебора чтобы видно было внутренние стенки. И так со всеми деталями, ладно бы их было немного можно было бы и промоделить на мидполи или на лоу, но у тебя же их миллион Smile Хотя я не знаю твоей задумки, может все так и должно быть. Razz

Дата сообщения: 29.08.2014 04:50 [#] [@]

Вкууууусный марадёр. Laughing





А на левом плече будут следы от когтей, как на эскизе?)



И чем ты потом ретопологию делать будешь?

Дата сообщения: 30.08.2014 00:56 [#] [@]

SpiritoID писал(а):
Все круто, но вот один нюанс есть, если ты планирешь все деталюхи под запекание, то желательно делать скосы. Например, если есть круглое цилиндрическое отверстие то на хайпольке все смотрится супер, а при запекании на плоскость ты получишь просто круг с затеняемым центром без внутренних стенок. Соответственно чтобы получить хороший результат на нормалке для такого отверстия нужно его делать на хайпольке формы усеченного конуса только без перебора чтобы видно было внутренние стенки. И так со всеми деталями, ладно бы их было немного можно было бы и промоделить на мидполи или на лоу, но у тебя же их миллион Smile Хотя я не знаю твоей задумки, может все так и должно быть. Razz





Спасибо. Представление о дальнейших шагах у меня пока до конца не сформировалось. В конкурсе нет ограничений на полигоны, рендеры и технологии. Возможно, придется активно заюзать дисплесмент. Попробую как-нибудь все это запечь. Для ориентира буду использовать работы из Comicon Challenge.





enmah писал(а):
Shentei



http://www.gameartisans.org/challenges/finals_comicon-challe...



http://www.gameartisans.org/challenges/finals_comicon-challe...



у них точно хайпольки.





Тут достаточно много деталей и сетка не лоуполи.





Да и вообще, может не дойду до этого момента. Время свободное закончится. Дальше браша не выйду.





UrusVerra писал(а):
Вкууууусный марадёр. Laughing





Спасибо Wink





UrusVerra писал(а):
А на левом плече будут следы от когтей, как на эскизе?)





Постараюсь сильно от эскиза не отходить. Думаю, надо по-любому стараться делать боевые следы. Он же с боевым опытом у меня Wink Трофеи, шрамы.





UrusVerra писал(а):
И чем ты потом ретопологию делать будешь?





Пока не определился Wink Наверное, начну пробовать в браше. Если он будет капризничать, буду делать в максе.

Дата сообщения: 29.08.2014 20:23 [#] [@]

Продолжаю.



Закончил пока с телом. Места креплений шлангов доделаю позже. Начал делать рюкзак. Сделал его покороче.













Дата сообщения: 31.08.2014 02:28 [#] [@]

UP draw





Дата сообщения: 01.09.2014 03:39 [#] [@]

Продолжаю мучить рюкзак.













Дата сообщения: 02.09.2014 03:16 [#] [@]

UP draw













Дата сообщения: 04.09.2014 03:53 [#] [@]

отличный пузан, увесистый) моделинг нравится, аккуратный. Surprised

Дата сообщения: 04.09.2014 04:26 [#] [@]

Клевый!!!) единственное ноги мне кажется можно улучшить, сейчас они как цилиндр равномерно раздутый в трех местах, имхо надо поискать какой нибудь им силуэт, простыми формами.

Дата сообщения: 04.09.2014 05:32 [#] [@]

Eugene_L писал(а):
отличный пузан, увесистый) моделинг нравится, аккуратный. Surprised



Спасибо Smile





Slava Gedich писал(а):
Клевый!!!) единственное ноги мне кажется можно улучшить, сейчас они как цилиндр равномерно раздутый в трех местах, имхо надо поискать какой нибудь им силуэт, простыми формами.



Спасибо Smile Ноги да, над ними еще работать и работать.





Продолжаю. Собственно, начал работу над ногами. Ляшки толстяка.





Дата сообщения: 06.09.2014 01:55 [#] [@]

Продолжаю ноги draw





Дата сообщения: 09.09.2014 02:59 [#] [@]

Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит?Smile

Дата сообщения: 09.09.2014 21:20 [#] [@]

dreadleft писал(а):
Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит?Smile





Спасибо Smile На данный момент, если все собрать, ТоталПоинтс почти 18 мил.





Продолжаю. Немного доработал и примерил ноги.









Дата сообщения: 10.09.2014 03:23 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 21360.

← Предыдущая тема: hydralisk

Случайные работы 3D

свинопас
Throne
На краю света
веселые музыканты
Aria Stg-series
Ducati S4r Superbike Concept

Случайные работы 2D

Наёмник
Torero
Uglyface #1
Дракон и Рыцарь
Железная дорога
заоблачная рыбалка
Наверх