Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

65 миллионов лет назад

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

nocel, Smile

Дата сообщения: 23.11.2008 19:17 [#] [@]

Felix 17 писал(а):
SwordLord, хорошо, делай как хочешь.



Так оно и будет.





Я всегда готов выслушать четкую, аргументированную и подтвержденную чем-то критику. И если я найду ее объективной, а не субъективной, то постараюсь сделать что-нибудь для того, чтобы исправить тот или иной недостаток. И для этого мне нужно понять, не только что именно, но и ПОЧЕМУ именно это не нравится человеку, т.к. пути решения проблем могут быть разные.



А комменты в стиле "убери ветки нафиг, они мне не нравятся", извини, я в серьез не воспринимаю.





nocel писал(а):
А ты пол вайны и мира написал, я даже читать не стал особо (жить охота)



Я просто хочу, чтобы меня поняли именно так, а не иначе. А то начнется потом что-то типа "нафига ты ВИП открываешь, когда чужую критику не слушаешь?"



и т.д.

Дата сообщения: 23.11.2008 19:26 [#] [@]

Инцидент исчерпан. Smile

Дата сообщения: 23.11.2008 19:42 [#] [@]

Вот поправил некоторые мелочи. Кое-где почетче проработал зелень (там где Жев говорил), добавил тени в некоторых местах, "намочил" песок рядом с водой...


Прикрепленное изображение (вес файла 585.2 Кб)
47-post3(AO)14-5-6(low)-mirror02(autocontrast4)(low).jpg
Дата сообщения: 29.11.2008 04:08 [#] [@]

Получается, такой теплый летний вечер Smile Атмосфера классная Smile



По мне так все очень круто вышло.

Дата сообщения: 29.11.2008 10:45 [#] [@]

Очень клёва! Так ты упавшего дину то будешь делать?

Дата сообщения: 29.11.2008 16:35 [#] [@]

Zhev, RNZ



Спасибо! Mad



RNZ писал(а):
Так ты упавшего дину то будешь делать?



Пока не знаю. Сама идея мне нравится. Но не нравится, что он получается прямо под тираннозавром. А тот и так смотрит куда-то прямо вперед. Нелогично как-то получается. Я хочу попробовать добавить волн и пены на воде. Если после этого пустота по центру не пропадет, то наверное над упавшим дино серьезно задумаюсь.

Дата сообщения: 29.11.2008 16:45 [#] [@]

Ну как вариант он его просто не заметил=))

Дата сообщения: 29.11.2008 16:54 [#] [@]

мыне нравиццо картынка Smile

Дата сообщения: 29.11.2008 18:12 [#] [@]

да отлично все! Wink

Дата сообщения: 29.11.2008 23:52 [#] [@]

RNZ



RNZ писал(а):
Ну как вариант он его просто не заметил=))



Да эт конечно может быть и так, но придется потом всем и каждому это объяснять... Confused





firetwister, winter



Спасибо!!! Буду и дальше стараться!

Дата сообщения: 30.11.2008 01:39 [#] [@]

Зашибенно! Сейчас еще больше нравится!

Дата сообщения: 02.12.2008 00:27 [#] [@]

Здравствуй, Свардлорд. Конструктивная критика: Вход в картину всегда с левого нижнего угла(это физиология человеческого восприятия картины), соответственно выход в правом нижнем углу. Должна образовываться как будто дуга. Если этот принцип нарушается, то счтиывание картины ухудшается, возникает беспокойство в восприятии(хотя для идеи картины в некоторых случаях это можно использовать). Думаю, зря зазеркалил. Горизонт слишком низкий. Он не может закончиться сразу за деревьями. В результате картина похожа на искусственную диораму. Что то с облаками непонятно, то ли горы просвечиваются? Неубедительно. Забыл о воздушной перспективе. Добавил бы прямолинейного распространения света. Дело то на озере происходит. Есть дымка. Обьёмный свет не помешал бы. Всё остальное нормально.

Дата сообщения: 03.01.2009 21:21 [#] [@]

Skobtsov A писал(а):
Должна образовываться как будто дуга.



Хм... Первый раз об этом слышу. Тем более, что композиции могут быть сколь угодно разными. Но даже если так, у меня как раз дуга и получается.





Skobtsov A писал(а):
Если этот принцип нарушается, то счтиывание картины ухудшается, возникает беспокойство в восприятии



Не представляю, как данный принцип возможно реализовать в масштабных работах со множестом объектов (или например с нескольими центрами композиции).





Skobtsov A писал(а):
Думаю, зря зазеркалил.



Кстати теперь, после того, как я долго не смотрел на картинку, я уверен - не зря.





Skobtsov A писал(а):
Горизонт слишком низкий. Он не может закончиться сразу за деревьями.



Возможно... Подумаю над этим.





Skobtsov A писал(а):
Что то с облаками непонятно, то ли горы просвечиваются?



Хм... Какие горы? облака, как облака... С фотки, между прочим. Мож помазюкаю их еще чуток...





Skobtsov A писал(а):
Забыл о воздушной перспективе.



Кто и где забыл? Она там присутствует. А в какой степени ее использовать, это уже по задумке автора. То есть меня. Погода может быть как ясная, так и пасмурная. Дымка и тепловой фон от поверхности тоже распределяются неравномерно.





Skobtsov A писал(а):
Добавил бы прямолинейного распространения света.



Вообще не понял, что имеется в виду. Вирейсан + Физическая камера. Все вполне корректно.





Skobtsov A писал(а):
Дело то на озере происходит. Есть дымка.



На озере всегда должны быть дымка? Кстати, она тут есть. Только сейчас слабая. Я думал поковырять ее потом, в качестве финальных штрихов.





Skobtsov A писал(а):
Обьёмный свет не помешал бы.



Откуда он тут возьмется? )))





P.S. Это такая маленькая месть за мои комменты на Рендер.ру? ))))

Дата сообщения: 05.01.2009 03:18 [#] [@]

картинка нравидцо. но вам критики нада? их есть у меня. по композиции. линия осевая не самая удачная для нагрузки, (по золотому сечению - хорошая линия: пропорции 1,618) а на картинке - по горизонтальной осевой как раз растянулся главный перс. вот еслиб я помечтал - то голову ентого перса повыше бы заказал (с фигурой чуть крупнее), чтоб на фоне неба темно-синего - отлично бы смотрелись освещенные светлые части головы - на контрасте (челюсти, скулы, зубы и проч). при этом бы еще и масштаб появился - рост перса подчеркнулся бы тем, что линия осевая ниже его гораздо. потом - отражение ноги перса - слишком навязчивое получилось. у бережку как раз бы поболее искажения, ведь рябь крупнее. и вабще, озеро слишком ровное, по идее там голимое болото должно быть, всякая зеленая бурда, гниль и миазмы. или это не меловой период? пардон, кажись, это случайная лужица в триасе?)) вобчем, ничо так. ну, небо еще подрисовать, а то облака не оч ясные, несмелые. давай, дорогой свардлорд, мачччи иво.

Дата сообщения: 05.01.2009 09:40 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 37007.

← Предыдущая тема: Прыжок со скалы

Случайные работы 3D

Объективы со временем не меняются...
Злой дракон =)
Cosspy.
Blood Elf Death Knight
Балтика-52
вызов

Случайные работы 2D

Дитя Океана
врата
Не двигайся...
Жажда крови
Face
Стреко-Жираф (streko-giraffe)
Наверх