Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Развлекая маленького дракона(работа в прогрессе)

» Сообщения

Дабы окончательно добить поставленную работу решил поделиться тем что уже есть. Композиция пока что не закончена, будут еще персонажи и объекты, студия освещения скорее всего тоже поменяется поближе к окончанию. Вся работа выполняется в Blender 2.69, скорее всего потом будет еще использоваться MyPaint, Krita или GIMP. Рендер Cycles. Зарисовки обычно делаю в MyPaint 1.1.0.


Прикрепленное изображение (вес файла 94.6 Кб)
MQ_CZAV2swE.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 165.6 Кб)
sIQ5di0mRIY.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 97.3 Кб)
4Hz9dXN9Y9s.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 138.7 Кб)
MUbb5KaVkzc.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 114.8 Кб)
ilYwJP2iJYU.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.6 Кб)
-GICoB1p0rU.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 75.8 Кб)
GbyuZjNcjsU.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 116.1 Кб)
h30_at7wcjQ.jpg
Дата сообщения: 10.01.2014 07:10 [#] [@]

Привет! Smile



В целом дракончик нравится - забавный. И обаятельный. Smile



Передняя лапа неубедительная. Возможно, из-за того, что "локоть" слишком низко.



А почему повязка именно в этом месте? Как-то странно она здесь смотрится.



Пока картинка несколько непонятная; если дракона развлекают пузыри, то при чём здесь гриб?

Дата сообщения: 11.01.2014 05:51 [#] [@]

Дракончик как дракончик, весёлый.



Видимо гриб для атмосферы и окружения, без гриба пустовато будет. И повязка глядится вполне на месте.

Дата сообщения: 11.01.2014 17:38 [#] [@]

Faina писал(а):
Пока картинка несколько непонятная; если дракона развлекают пузыри, то при чём здесь гриб?



именно на грибе будет сидеть маленький волшебник и выпускать эти самые пузыри. в самом крупном будет рыба плавать)



Faina писал(а):
Передняя лапа неубедительная. Возможно, из-за того, что "локоть" слишком низко.



да, мне тоже так кажется, спасибо что подтвердили мои сомнения. вообще впереди еще этап скульпта, там все можно поправить будет)



Повязку сделал потому что хотелось как то "утеплить персонажа", элементы одежды для этого хорошо подходят, а почему под хвостом - ну где то видел такое же и решил что это забавно)



Alex Wer Graf писал(а):



Дракончик как дракончик, весёлый.



спасибо, рад что понравился)

Дата сообщения: 12.01.2014 17:19 [#] [@]

итак - медленно(по причине других проектов) но верно - продолжаю работать над этой сценкой. Я пока точно не определился с постановкой но моделирование прекращать нельзя - просто от некоторых моментов постановки будет и зависеть кое какое моделирование. Впереди листья на воде, стебли из воды с листьями, волшебник, туева куча грибов и куча "разбивателей света" - каких нить кривых цилиндров для эффекта стволов на удалении.


Прикрепленное изображение (вес файла 208 Кб)
draconchik1.jpg
Дата сообщения: 25.01.2014 15:26 [#] [@]

Интересный ракурс. Smile



Но пока все объекты не заняли своё место на сцене, трудно сказать, насколько удачным он будет для финальной картинки.





Ujinerivo писал(а):
а почему под хвостом - ну где то видел такое же и решил что это забавно)



Повязка на кончике хвоста смотрелась бы как украшение, а повязка Вашего дракончика наталкивает на мысли об измученной радикулитом пояснице. Smile



Возможно, только у меня возникает такая дурацкая ассоциация.

Дата сообщения: 27.01.2014 07:16 [#] [@]

Очень симпатичный зверек, очаровательный и эмоциональный.



Повязка действительно смущает - она дробит фигурку и смотрится как дополнительная пара крыльев в непонятном месте. Может действительно ее на шею или на кончик хвоста под самое расширение и обмотать пару раз. На фото с сеткой без повязки зверь выглядит более цельным.



С интересом жду продолжения!

Дата сообщения: 27.01.2014 23:26 [#] [@]

Faina, Vasilisa - хорошо - я пододвину платок поближе к кончику хвоста))) А то реально много замечаний по этому поводу - значит надо исправить.



Спасибо за комментарии! А то просмотры по теме копятся, а комментариев нет - несколько настораживает, уже начал думать что видимо народу не нравится и все равно...

Дата сообщения: 28.01.2014 04:12 [#] [@]

Нравится! Морда хорошая, эмоциональная. А где продолжение?

Дата сообщения: 11.02.2014 10:45 [#] [@]

Прикольно, ждем продолжения

Дата сообщения: 11.02.2014 20:46 [#] [@]

Vasilisa, Ihtiandr - спасибо) Сейчас немного завал у меня потому набираю массу грибочков вокруг главного очень медленно( надеюсь разгребусь на неделе и продолжу чуть шустрее работать над сценкой)

Дата сообщения: 12.02.2014 01:58 [#] [@]

Товарищи! Помогите - может такой ракурс получше будет? Или может все таки лучше домоделить все объекты и потом уже примериться? Пока что я набираю массу грибов как видите и еще не приблизился к финалу...


Прикрепленное изображение (вес файла 70 Кб)
draconchik13.jpg
Дата сообщения: 13.02.2014 15:32 [#] [@]

Кстати пока что платок с "поясницы" решил убрать)))

Дата сообщения: 13.02.2014 15:36 [#] [@]

Честно говоря, мне новый ракурс не очень понравился. (



ИМХО, прежний был интереснее.





Ujinerivo писал(а):
на грибе будет сидеть маленький волшебник и выпускать эти самые пузыри.



Если это так, то искать нужный ракурс до появления на сцене столь важного персонажа - пустая трата времени.

Дата сообщения: 14.02.2014 03:53 [#] [@]

Faina, мне тоже теперь так кажется - а вчера вечером казалось иначе) Верну старый ракурс

Дата сообщения: 14.02.2014 07:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3911.

← Предыдущая тема: предметная визуализация

Случайные работы 3D

Zarter Battleship
храм
Morgan Aero 8 Custom
Руины подводного заброшенного храма
просто вася
Clown

Случайные работы 2D

Abducted
Cybergirl
МЕЛОДИЯ
Relikt
море
Rock And Roll Queen
Наверх