Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Фича или баг?

» Сообщения

Решил создать отдельную тему для вопросов, которые вроде бы и не от новичков (прим.: как удалить edge loop?), при этом, чтоб не заваливали основные ветки по версиям.

Дата сообщения: 17.12.2013 13:40 [#] [@]

И первый вопрос от меня Smile



Делаю ретопо, некоторые части модели ведут себя нормально, а некоторые (которые в отрыве как наколенник на скриншоте) — черте как, склеиваются по непонятной причине.



Что это — баг, или упустил какую-то галочку?





*на первой картинке Edit Mode, на второе — нажал G чтоб подвинуть немного сетку.





Версии — 2.68, 2.69.



Удаление Mirror не помогает. Как и сброс нормалей и прочие танцы с бубном.


Прикрепленное изображение (вес файла 352.7 Кб)
retopobug.jpg
Дата сообщения: 17.12.2013 13:43 [#] [@]

*Нашел решение — это-таки фича — стоял X-Mirror/Topology Mirror в Mesh Options Razz



Надо было пол дня проковыряться, поставить разные версии, написать на форум, чтоб потом догадаться )



Не удаляю — вдруг кому пригодится Smile

Дата сообщения: 17.12.2013 13:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2845.

← Предыдущая тема: 2.6

Случайные работы 3D

огр
Танк Т-34
Gustov Bust (corridor Keeper)
Чибилкер перезагрузка
гостиная
Живая улица

Случайные работы 2D

Парадный вход
Fairy Tale
Маг Телванни
портрет бессмертного
God Of Love And Passion
Городочек
Наверх