» Просмотр работы в галерее, автор artkh

Комментарии:

IldarKharisov

исполнение и гамма на высоте Smile. Но у солдата анатомия хромает и это портит впечатление от работы

22.08.2011 в 16:19 #
IldarKharisov

хотя скорее всего из-за такого ракурса, ощущение,что с анатомией проблемы. В остальном все просто супер!! как всегда!

22.08.2011 в 16:26 #
Alex

Да есть моменты в анатомии но с цветом все найс. С рукой у него чет не то.

22.08.2011 в 20:08 #
Duke

цвет конечно хороший, но фактуры не читаются, воздушной перспективы нет (а должна бы быть при таком-то дыме), у фигуры полностью отсутствует анатомия и поза.

23.08.2011 в 17:05 #
artkh

спасиб!) на нем тяжелая амуниция и я специально делал его как мешок) насчет руки она тонковата и далеко отведена назад)

Duke какая фактура у вас не читается? и что там с воздушной перспективой? и про анатомию, вот вы пишите что все плохо а по конкретней писать никак?

23.08.2011 в 18:16 #
Hartman

ну на счет воздушной перспективы смею предположить что Duke имеет ввиду то что судно над плечом выглядит словно парящий возле его уха дрон , а я так понимаю летательный аппарат на самом деле прилично отдален от персонажа . В этом случае аппарат должен слегка быть подернут дымкой , и быть мене четким.

От себя же добавлю - цветопередача, дым и пламя вышли просто шикарные.

23.08.2011 в 18:27 #
artkh

спасиб, апарат буквально в 30 см от героя

23.08.2011 в 18:37 #
Alex

Да все круто руку исправь только)

23.08.2011 в 18:55 #
Hartman

А вот на счет анатомии тут многие говорят мол что то смущает но не говорят что. Попробую добавить конкретики, человеческие пропорции проще всего отсчитать головами,высота от подбородка до макушки . В руке от плеча до кисти помещается три головы .Сама же кисть плюсуется отдельно от запястья до кончика среднего пальца насчитывает в длинну как от подбородка до бровей . С ногами менее четко от 3 до 4 ,от бедра до колена влезает (скажем так по умолчанию) полторы головы , даже немного больше. Туловище (шею не считать) от яремной впадины(у основания шеи меж ключицами) до паховой части насчитывает три головы .


Пересчитать не сложно . Именно по этому субъект кажется немного долговяз , даже при мешкообразной амуниции.


Править уж смысла все это нет , когда работа закончена . Но на будущее инфа всегда полезна.


P\S я не коим образом не критикую, а просто стараюсь передать полезное знание. Wink

23.08.2011 в 19:01 #
artkh

оо спасибо! буду знатьSmile у меня беда с принципом золотого сечения, никак не могу его соблюдать))

23.08.2011 в 19:41 #
MartinLuter

Стоит одному сказать что-нить нелицеприятное, и все начинают повторять это на все лады).

По-иоему, красиво и атмосферно, косяки в анатомии конечно есть, но не настолько, чтобы делать их главной темой обсуждения.

23.08.2011 в 22:53 #
NON3IN

круто!!!


Тип, по моему такое ощущение, что в него выстрелили, и он замертво падает. Где дырка от пули))

24.08.2011 в 12:31 #
MIND

Голову немного увеличить, корабль более блеклым сделать и всё будет круто.

24.08.2011 в 01:16 #
Alexx17

не все поняли что это не огромный корабль, а летящий рядом с солдатом маленький дрон, который сканирует местность))а в целом очень классно!!

25.08.2011 в 00:06 #
artkh

спасибо)

24.08.2011 в 13:30 #

Последние работы

Armory
S.bot
Search
Квазар
Paladin
Speed
One

Случайные работы

Battle For White Castle
Ancient World
Quarter-2010
Наверх