Ну тут загрузка снаряда достаточно просто осуществляется. Около пушечной гидравлики - спереди есть узел транспортирующий из башни снаряд к патроннику. Хотя да, технически это бы всё безумно сложно выглядело )
Alex
Смотря какую... Тут аспектов море - что, в чём и т.д.
Охщи, ну всё, меня спалили! Против такого железобетонного довода и не попрошёшь, ага.
Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею - через фокус-проекцию + как в универе научен, через линейную перспективу, хотя начерталку я никогда толком не понимал. Здесь тень нифига не простроена, она для галочки. Скажите спасибо, что я не выбрал минутно-силуэтный способ постпновки тени, как я обычно делаю. И да, читайте тексты, а не только смотрите картинки. Если вы чего-то не видите - не значит что его нет. Аминь.
Молодой человек, вы сначала определитесь, как ко мне обращаться - на "вы" или же нв "ты".
Верить? И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D, и даже подписывал что к чему. Трудно смотреть на мир закрытыми глазами(с)
Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:
Или вы предлагаете добавить в статью лишние ~50 шагов? Увольте.
А так - конечно, мне очень лестно, что вы специально зарегистрировались, чтобы меня потроллить. Было бы забавно, если бы вы ещё на мою живопись и персонажку говорили, что она выполнена при помощи 3D. Ну и обычно к таким достаточно громким заявлениям прикладывают хоть какие то доказательства, но поскольку я предполагаю что это самый обычный троллинг, я предпочту игнорировать вашу персону.
Во-первых форум я читал, но когда увидел твою статью, то уж не смог сдержаться.
Не чтобы, "потроллить", а чтобы выяснить правду.
Алексей, я еще раз нормально спрашиваю тебя.
Представленный концепт ни на йоту по качеству построения перспективы не уступает твоим скетчаповым работам. он выполнен в точно таком же стиле.
Для построения такой безупречной перспективы требуется сложный и кропотливый чертеж.
Один он заслуживал бы большой статьи.
Те рисунки, которые представлены в статье, никак не могут отражать процесс отрисовки столь сложного объекта.
Именно поэтому я ставлю под сомнение то, что эта работа, как ты утверждаешь, отрисована тобой исключительно в фотошопе.
Пока ты ответил только
"Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею"
"И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D"
"Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:
круто!!!
Хорошая работа. И статья хороша спасибо!
KaranaK
Дико круто! Огромное спасибо за труды.
Пушка выглядит очень оригинально, но отсюда и проблема с которой сам сталкиваюсь. Загрузка снаряда и проблемное вертикальное перемещение.
Обалденно! Прочитал статейку - весьма познавательно!
казалось бы , куда же еще круче!?) ан нет) он все удивляет , да удивляет)
Как обычно очень круто Сколько у тебя на работу уходит интересно?
Всем спасибо за каменты! очень приятно
Falkrum
Ну тут загрузка снаряда достаточно просто осуществляется. Около пушечной гидравлики - спереди есть узел транспортирующий из башни снаряд к патроннику. Хотя да, технически это бы всё безумно сложно выглядело )
Alex
Смотря какую... Тут аспектов море - что, в чём и т.д.
Каранак, ты крут по дизайну и по моделлингу в скетчапе) работаешь быстро и профессионально.
но скажи, зачем врать, что это от руки нарисовано?)
почеркушки поверх рендера про тени это совсем палевно.
ты хоть себе представляешь как правильная тень в перспективе будет строится для такой махины? сложной? и самозатенение? а перспективные скажения?
Rrr
Охщи, ну всё, меня спалили! Против такого железобетонного довода и не попрошёшь, ага.
Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею - через фокус-проекцию + как в универе научен, через линейную перспективу, хотя начерталку я никогда толком не понимал. Здесь тень нифига не простроена, она для галочки. Скажите спасибо, что я не выбрал минутно-силуэтный способ постпновки тени, как я обычно делаю. И да, читайте тексты, а не только смотрите картинки. Если вы чего-то не видите - не значит что его нет. Аминь.
Тов. Каранак, зачем же вы людей то дурите? идеальная тень, построенная для галочки?
По твоим моделькам потом кстати очень удобно работать, уже считай и для 3хмерщика концепт)
И все-таки ты можешь показать как ты построил идеальную перспективу и идеальную же тень?)
и не этот фейк, а нормально?)
вот на рендере ты честно рассказываешь как делаешь свои концепты
Тот же стиль, та же идеальность, даже тень такая же. и тут ты вдруг заявляешь, что рисовал все сам, хотя в концепте по сути не изменилось ничего.
и почему мы должны тебе верить?)
Молодой человек, вы сначала определитесь, как ко мне обращаться - на "вы" или же нв "ты".
Верить? И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D, и даже подписывал что к чему. Трудно смотреть на мир закрытыми глазами(с)
Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:
Или вы предлагаете добавить в статью лишние ~50 шагов? Увольте.
А так - конечно, мне очень лестно, что вы специально зарегистрировались, чтобы меня потроллить. Было бы забавно, если бы вы ещё на мою живопись и персонажку говорили, что она выполнена при помощи 3D. Ну и обычно к таким достаточно громким заявлениям прикладывают хоть какие то доказательства, но поскольку я предполагаю что это самый обычный троллинг, я предпочту игнорировать вашу персону.
*Ignoring mod on*
хоспади, да что же оно так лагает.
Во-первых форум я читал, но когда увидел твою статью, то уж не смог сдержаться.
Не чтобы, "потроллить", а чтобы выяснить правду.
Алексей, я еще раз нормально спрашиваю тебя.
Представленный концепт ни на йоту по качеству построения перспективы не уступает твоим скетчаповым работам. он выполнен в точно таком же стиле.
Для построения такой безупречной перспективы требуется сложный и кропотливый чертеж.
Один он заслуживал бы большой статьи.
Те рисунки, которые представлены в статье, никак не могут отражать процесс отрисовки столь сложного объекта.
Именно поэтому я ставлю под сомнение то, что эта работа, как ты утверждаешь, отрисована тобой исключительно в фотошопе.
Пока ты ответил только
"Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею"
"И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D"
"Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:
Ты говоришь, что просто сделал это, что если я не верю, то это мои проблемы и отсылаешь почитать как это делают другие (спасибо, имею представление)
Неужели так сложно показать чертеж? ты же писал статью, у тебя должны были остаться этапы работы.
Большая просьба вести дискуссию в рамках приличия и уважая собеседника.