» Просмотр работы в галерее, автор San oOo
Making Of Chameleon
Анимации для игрушки на айпад.
Моя работа заключалась в анимировании всего что там есть. Итого: моделирование, риг и анимации главного персонажа, отрисовка эффектов (в ролике не все, зато есть которые не вошли), анимации, рендер и композитинг вступительного ролика.
Классно! Даже в голову не приходило что можно плоских персонажей анимировать)
А можно сеточку чудика глянуть?
ёшкин код! как круто и красочно!
супермегамощщщ
Обалдеть - восторг
San oOo, где можно инфу посмотреть по такого рода анимации, очень интересно стало.
Всем большое спасибо
Mopo
Только потом заметил что забыл сетку вставить в ролик. Вот сеткаhttp://art-talk.ru/forum/files/untitled_1_420.jpg
Всё как для обычной лоуполи под анимацию. Топология, лупы дополнительные
Hacmanhac
Насчёт информации не знаю, но видел есть программки для 2д анимации с система костей (тот же флеш). Мне просто 3дмакс привычней да и возможностей по ригингу больше. А собственно сама анимация ничем не отличается от той что для 3д персонажа, только анимируется всё в основном в одной плоскости. Есть пара нюансов, но с ними быстро разбираешься)
Первый раз увидел этот способ вот у этого чувакаhttp://www.romainsegaud.com/
Его же ролик видел в демориле XSI.
тут даже дело не в том чем и как сделано, а в самом персонаже (внешность, движенья), уж очень он замечательный )
Отлично) Круто!
BopoH
За концепт персонажа спасибо Сергею Кардакову)https://www.free-lance.ru/users/Artraf/viewproj.php?prjid=25...
GRAPEMONKEY
харАктерный образ замечательно дополнился харАктерными анимациями. все молодцы )
Жалко жабу (камелеона)
это супер... и шикарный пример того, что в 3д программах современных можно станок для чего угодно построить... современная молодежь в 3д максах дипломные проекты делает - визуализации всяких сложных данных, физических моделей... у программ подобного рода нет границ...
это Восхитительнооо!