Without Warning
Потерпевший крушение пришелец попал в психиатрическую лечебницу для исследований, которые над ним хотели ставить наивные врачи... Его завели в комнату, посадили на кушетку... Существо не выказывало видимого беспокойства, вело себя послушно и не делало резких движений. Получив от заботливых медсестер халат, инопланетянин уставился в допотопный телевизор и долго смотрел на его блестящий экран, не отрываясь. Рука гуманоида воспламенилась, в глазах появился нездоровый блеск. Он пришел к людям с посланием. И донесет его, во что бы это не стало. Он принес с собой бурю. Огонь охватил лечебницу в считанные минуты, кончик рта гуманоида приподнялся в загадочной ухмылке.
Пришелец сделает свое дело. Где-то, в сумеречной зоне...
Идея работы пришла после прочтения рассказа Клиффорда Саймака "Поделитесь своими печалями", но во время работы многое изменилось. Изначально хотел сделать инопланетянина с бутылкой бурбона "счастливый номер 15" в палате сумасшедшего дома и врачебном халате. Но позже изменилась идея и сам образ. Также вдохновили сериалы "Сумеречная Зона" Рода Серлинга и "Твин Пикс" Дэвида Линча.
В результате захотелось добавить загадочности и сделать работу более фантастической.
Самого пришельца старался сделать как можно более классическим. Zbrush я только изучаю и персонажи - не моя тема, поэтому переделывал его много раз, изменяя как геометрию, так и сам образ.
Помещение сделал позже, по прототипу найденной в интернете фотографии из психиатрической лечебницы. Позже решил подмоделить телевизор "Юность", по которому бы шла "Сумеречная зона" - так показалось намного интереснее. Злосчастная бутылка выпитого бурбона, которая должна была быть в руке пьющего пришельца, оказалась на столе. Как-то так. Решил сделать образ более агрессивным фантастическим.
По текстурам: их много. Самого пришельца шейдил через VraySSS2, делал карты на diffuse, overall, specular, bump и scatter. С комнотой все сложнее - там их около 20-ти. Поскольку плтку со сколами делал геометрией, то текстурой решал вопрос цвета, грязи (искажение делалось процедурным nois-ом). Много бился с материалами, но половину в результате сделал через VrayBlendMtl с двумя VrayMtl - первый чистый, второй грязный и на маску смешения текстура, по которой показаны области, которые пачкать. Кстати, еще много геометрии за кадром осталось)
Что касается освещения - тут сложнее. Для начала сделал на улицу ночной hdri , после чего засветил vraylight-ами комнату с двух сторон - со стороны окна (лунный свет) и со стороны двери (свет из коридора). Затем повесил vraylight на лампу и сделал самосветом экран телика. Светящуюся сферу делал с помощью VrayLight типа sphere, внутрь которой вставил сферу геометрией с самосветящимся материалом и текстурой пламени.
Огромнейшее спасибо хотел сказать всем, кто помаал мне советами. Спасибо человеческое отличному профессионалу Георгию Подшибякину, который сильно помог советами по персонажной части и вообще. Спасибо Денису Свиткину, Тимуру Оздоеву - моей "автомобильной" команде за отзывы по совершенно неавтомобильной теме)
о эти длинные телеги аля-играйвечно... а спать то когда?... сны - тоже игры... только интереснее и плавнее...