Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Девушка. Модель

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

еще пару ракурсов Search


Прикрепленное изображение (вес файла 71.8 Кб)
girlrenders.jpg
Дата сообщения: 31.05.2009 16:50 [#] [@]

Хороша Маша )))) дочурка прямо в папу, такаяже лысенькая)))) и стройная. clap clap clap

Дата сообщения: 31.05.2009 17:50 [#] [@]

Aeroslon спасиб))





Назрел такой вопрос к спецам-текстурщикам:





Снять развертку умею. А как снять ее только с одной половины модели, а вторая что б получала зеркальное отражение? Потому что иногда не нужно красить по разному две симметричные стороны...



Имею ввиду вот это









а я обычно разворачиваю две стороны







beta

Дата сообщения: 16.02.2010 14:38 [#] [@]

странный вопрос, я не являюсь профи текстуировщиком, да же совсем наоборот, но сделать развертку симметричной легко, удаляешь половину меша, делаешь развертку, потом на меш применяешь модификатор симметрия и вуаля, сетка с разверткой, где развертка одна под другой

Дата сообщения: 16.02.2010 15:25 [#] [@]

vAp Surprised Все оказывается так просто redjump



Спасибо!

Дата сообщения: 16.02.2010 15:26 [#] [@]

RIDDICKпосмотри ступню , смущает )))

Дата сообщения: 16.02.2010 15:54 [#] [@]

RIDDICK



Ты хорошо уже натренировался девушек лепить Wink

Дата сообщения: 16.02.2010 17:36 [#] [@]

на самом деле не так просто симметрично сделать.... хотя для каких целей.



vAp сказал правильно. Но эт для рендера в максе.



Экспортировать такую модель с симметричной разврткой в Браш можно. Но вот если проверить там Uvcheck будет всё красное, что нормально. Реимпортить правленную модель из Браша уже нельзя.



В игровой индустрии используется пришивка вдоль симметричного шва, что при снятии нормалей не было швов.

Дата сообщения: 16.02.2010 18:46 [#] [@]

Цитата:
В игровой индустрии используется пришивка вдоль симметричного шва, что при снятии нормалей не было швов.



можно подробней?



задолбался с этими швами.

Дата сообщения: 16.02.2010 20:34 [#] [@]

ищи уроки skiff... вроде даже здесья видел...



он там голову льва делает.





+ D'artiste Character Modeling 2 Ballistic Publishing - книга о GearsOfWar,.. там тоже есть немного полезного. draw

Дата сообщения: 16.02.2010 22:02 [#] [@]

worldmaker



это And3d делает, голову тигра.





Duke



имеется в виду что вдоль шва симетрии оставляется 1 полигон, запекается а потом этот полик удаляется

Дата сообщения: 16.02.2010 22:11 [#] [@]

dron111, +1



сам на нее косо поглядываю, нужно будет переделать. да и по анатомии сейчас вот смотрю, пролеты есть Smile





X-Art-X спасиб, но до хорошо еще далеко))





worldmaker благодарю, понял о чем речь. Smile

Дата сообщения: 17.02.2010 03:14 [#] [@]

hron



а, понял, спасибо, это не совсем то.

Дата сообщения: 17.02.2010 05:18 [#] [@]

http://www.gnomonschool.com/master/



Digital Female Character Design and Creation



хороший видео урок

Дата сообщения: 18.02.2010 06:10 [#] [@]

Кто-то из ребра Адама, а я наоборот =) Very Happy


Прикрепленное изображение (вес файла 614.5 Кб)
001.jpg
Дата сообщения: 22.04.2010 23:28 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 48697.

← Предыдущая тема: Монстр

Случайные работы 3D

Варлорд
Живая философия.
Zbrush Logo
Андеды аген
Потерянный остров
Комуналка

Случайные работы 2D

Грань
Yoshi
Шавэ никад бэрилэн
Pirate Of The Caribbean Sea
Невеста
Левитация глаз из дверного проема
Наверх