Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP

WIP - Lord Lambert

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

классная идея сапфировыми горами (кристаллы рулят!))



я бы еще подумала над композой - очень много неба и мало самого выигрышного - сапфировых гор) и немного большой силуэт серфера - как бы не зарубили?



а сама идея гуд :3

Дата сообщения: 29.09.2013 22:08 [#] [@]

Ratatosk



спасиба



так все трасы в этом мире именно воздушные



в воздушных потоках - проходят гонки серферов воздушных





а горы это просто препятствия и фон



по сути тут 2 выбранны элемента - воздух и сапфиры + метал местами для конструкций и пару еше элементов





но основа это воздух и сапфир

Дата сообщения: 29.09.2013 23:23 [#] [@]

фига себе, сапфировые горы, сложная задача рендерить такое) но прикольно, вертикальный формат как по мне, круче смотрится, передает масштаб и высоту гор)

Дата сообщения: 01.10.2013 00:03 [#] [@]

начал цвет



пока что только образно все


Прикрепленное изображение (вес файла 127.2 Кб)
1+ .jpg
Дата сообщения: 30.09.2013 22:08 [#] [@]

апс


Прикрепленное изображение (вес файла 171.4 Кб)
wip4.jpg
Дата сообщения: 06.10.2013 23:33 [#] [@]

В ЧБ оно смотрелось интересней. Была напряженность в атмосфере. Мое имхо.)

Дата сообщения: 07.10.2013 05:40 [#] [@]

да, чб скетчи были на порядок другого уровня



нвчал вв цвете - как будто забил на скетчи и начал новое фиговое

Дата сообщения: 07.10.2013 07:31 [#] [@]

в обшем вчера перед сном были сомнения много раз сверял первый скетч и нынешний ап, все пытался разобраться что же я потерял







сегодня прочитав коменты Merlin и NorthernChild понял что именно я потерял, спасиба большое





в обшем идея с сапфировыми скалами отменяется



буду делать обычный камень и напряженную атмосферу - солнечный день отменяется





поискал фоты и понравилась эти - буду в этом направлении двигаться


Прикрепленное изображение (вес файла 62.5 Кб)
1210876495_7_tornado_kolomensky_com.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 329.9 Кб)
9ffd43eafb33392a19d0430c53bff50e.jpg
Дата сообщения: 07.10.2013 11:32 [#] [@]

тыдыщщ!!!!



ну маяк еше не делал он как подложка



и плановость не настроена



но атмосфера пока что нравится


Прикрепленное изображение (вес файла 102.6 Кб)
152454.jpg
Дата сообщения: 07.10.2013 18:35 [#] [@]

да, так куда напряженнее , сделать бы еще тучи более устрашающими, серфить в бурю куда экстримальнее

Дата сообщения: 07.10.2013 18:48 [#] [@]

Up





добавил пространства, больше штурмовых туч



так же думаю сделать дождь но это ближе к финалу







свет от маяка, молнии в дали и тд



в обшем работы еше дофига


Прикрепленное изображение (вес файла 148.5 Кб)
1261161kh.jpg
Дата сообщения: 08.10.2013 13:45 [#] [@]

Lord Lambert



Ты прости, что лезу, но тебе не кажется, что твой рисунок слишком .мм... простой? У тебя 80% пространства занимает грозовое небо. Т.е. если бы условием конкурса было нарисовать красивые тучи, ты бы доминировал, да, но я бы все же подумал как добавить сюда то, что непосредственно можно назвать "игровым уровнем".

Дата сообщения: 08.10.2013 15:28 [#] [@]

haryarti



так у меня воздушная локация и в ней парят скалы с строениями



основа тут воздух + камень





трасы - воздушные потоки









а почему нет? я бы с удовольствием поиграл бы в такую игру - где надо серфить в потоках воздуха и нерасшибиться о скалы и неулететь в пропасть





развить эту тему и можно сделать хит, к примеру сделать навороченые финты в воздухе, разные трюки, сверх скоростные потоки где можно использовать нитру, современные навороченные доски серфинга с неоновыми следами и тд



разные жанры гонок и тд





все блин - патентую игру Cool



на полном серьезе











для понятия - возьмем любую игру самолетов - там локации небо



вроде бы просто однако в мире милионы фанатов такого





так что у меня такая концепция - воздушная

Дата сообщения: 08.10.2013 17:18 [#] [@]

да, грозовая атмосфера определенно лучше :3





а вот эти белые полосы это и есть трассы?



если да, то мне кажется, что они слишком "простые" и расположены безыдейно - они не показывают пути по которому мог бы двигаться персонаж. а ведь если игра про серф по этим трассам, то они тут ключевая тема Embarassed

Дата сообщения: 11.10.2013 16:06 [#] [@]

Эм, меня композиция в целом смущает, в игровом арте на мой взгляд важно максимально показать конструктивные элементы локации в иллюстрации, их взаимодействие в атмосфере и подчеркнуть главное в композиционном центре. Плюс показать как будет двигаться персонаж по локации. Сейчас пока что по моему мнению не очень удачная композиция, тем более при таком формате. Я бы поискал, пощупал более выигрышные варианты композиции, пока в черно белых набросках. И главное не боятся малевать линии, потом это всё можно привести к нормальному состоянию, удобоваримому, постоянным уточнением формы. А сейчас главное самому для себя провести логику, так чтобы это понял и игрок, который будет играть в неё.

Дата сообщения: 11.10.2013 16:55 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8813.

← Предыдущая тема: Air - wip

Случайные работы 3D

Lab79
Strange Deja Vu.(Странное Дежа Вю).version2
Птица для демона
Дай Бог ей всё перенести...
Моя комната
Evil Spirit

Случайные работы 2D

Count Riumph
Мора
Portrait Of General Choi Young
Dead but Dreaming
Rock And Roll Queen
Slum
Наверх