Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Глюки в 3D max
Автор: Viktor | попробуй экспортнуть всю сцену целиком . | ||
Автор: Zhev |
Открыть новую сцену и перетащить в нее все содержимое из старой с помощью функции megre (находится в меню file). | ||
Автор: big-green-frog | Zhev Спасиб, работает Че сам не догадался?.. | ||
Автор: Aeroslon |
На 2009 макс поставь сервис пак, все исправляется. сам с глюками пару дней сидел. ща поставил и никаких глюков. | ||
Автор: Timur A. |
Помню, в какой-то версии у меня тоже была такая проблема. Решил проблему сменив режим OpenGL на DirectX. | ||
Автор: voronartcom | Незнаю насколько это глюк. В девятом максе была замечательная кнопка "ё" при нажатии обновлялись вьюпорты, перерисовывались текстуры. Тоесть сэкспортил я из фотошопа подредактированную текстуру, "Альт+Таб" в Макс потом "Ё" и новая текстура подгружается в обьекты на которые она повешена. В 2009-м какой-то кирдык. Чтоб обновить текстуры надо открывать материалэдитор, искать матерьял в котором эта текстура сидит выделать его и тогда происходит обновление текстуры во вьюпорте. Замучался уже. Может настройки какие есть? | ||
Автор: Disconnect | Добрый вечер, проблема имеется) Поставил значится себе Windows 7, доволен как слон, всё летает, проблем не возникает. И тут... Следующая ситуация: Ставлю Макс 2009, всё прошло успешно, запускаю, кликаю "Активировать", вылетает 3D Max Error Report... Ладно думаю, переустановлю, то- же самое. Дизайн 2009 ставил, то- же самое. Поставил 2008. Запускаю, там оказалась активна точечка: "Run Product(триал 30 дней)", макс запустился и полетел)). Закрываю, запускаю снова, выбираю "Активация", снова вылетает с ошибкой Репорт... Кто сталкивался, что посоветуете? Драйвера стоят все последние, директ новый и т.п... Спасибо! | ||
Автор: firetwister | не сталкивался всё работает, как часы | ||
Автор: Disconnect | Значит буду сносить винду и ставить с офф образа Майков т.к. что- то не то | ||
Автор: Dahak | Всем привет. Имеется серйозная проблемка. Помогите гуру 3d maxa, делаю диплом, смоделировал всю сцену пока что всесит 116 тисяч полигонов. Материали простейшые дерево, камень з бампом, и криша с дисплейсом, соответственно немного дисплэйса. Рэндэрит быстро, практически под конец вилетает немогу понять почему. Параметры компютэра таковы, 3 гб оперы и процесор Athlon 6000+. Лайт кеш щитает быстро, вчем можэт быть проблема? Подскажите. Настройки относительно высокие, но хотел ещо выше поставить картинка 1600х1200, сабдивов 1000. | ||
Автор: Dahak | Кстати у меня Windows 7, вроде как все летает, а вот с максом прблемы. | ||
Автор: firetwister | Dahak нехватка памяти у тебя видать 32-битная система ставь 64-битную и Макс с виреем 64-битные | ||
Автор: Tr01S | Люди помогите! у меня при перемещении объектов или при вращении не появляется координатная сетка для перемещения \ вращения \ увеличения, он все нормально двигает но очень сложно стало без нее двигать объекты точнее, подскажите в чем может быть проблема? | ||
Автор: firetwister | Координатная сетка - клавиша G Включение/отключение осей трансформации (перемещение, поворот, масштабирование) - X | ||
Автор: big-green-frog | Использую Макс 2010 для моделирования (удобней из-за Graphite Modeling Tools), потом перекидываю сцену в 2009 для рэндера вирэем. Хотел процесс работы запечатлеть (в 2010). Делал Grab Viewport, заметил, что изображение слишком светлое, как будто дымкой покрыто. Отрэндерил (любым рэндером), в самом окне Render Production никаких отличий. А сохраненное изображение очень темное, с повышенной контрастностью. Короче, цветовой баланс сбился нафиг, как-то криво работает. Переустановил, все так же. Кто-нить сталкивался с подобным? |
Количество просмотров у этой темы: 21284.
← Предыдущая тема: Вопрос по теме контроллеров в 3d max