Список разделов » Moviefest » Moviefest 3D WIP

Moviefest Brunnhild (Ring of the nibelungs)

» Сообщения (страница 1)

Начала делать королеву Брунхильду из Кольца Нибелунгов.





И вот что вышло:


















Прикрепленное изображение (вес файла 120.3 Кб)
Brunnhild.jpg
Дата сообщения: 07.07.2013 23:08 [#] [@]

Пока так. Ещё недельку на скульпт дам себе (мех, волосы, помоги мне боже)) ). Что-то он занял у меня больше времени, чем я планировала. Ну и позволила себе весьма вольно обращаться с костюмом. Всё-таки это игровой персонаж. Будет Брунхильда для ММО. Шутка. Или нет..


Прикрепленное изображение (вес файла 316.5 Кб)
Brunnhilda_draft.jpg
Дата сообщения: 09.07.2013 03:05 [#] [@]

Сделала мех.


Прикрепленное изображение (вес файла 323.9 Кб)
fur_r.jpg
Дата сообщения: 10.07.2013 07:37 [#] [@]

Подготовила себе реф лист. Буду делать лицо.


Прикрепленное изображение (вес файла 734.4 Кб)
Ref_list_face2.jpg
Дата сообщения: 10.07.2013 08:11 [#] [@]

ROFL отличный вип



мне кажется грудь чуть низковата, ябподняла - там же вроде от подбородка до линии сосков должна укладываться голова, а у вас чуть больше

Дата сообщения: 10.07.2013 11:55 [#] [@]

Спасибо) С грудью надо подумать. Боюсь талия окажется слишком вытянутой. Пойду потягаю и посмотрю.





Можно на тыSmile

Дата сообщения: 10.07.2013 21:41 [#] [@]

Можно поинтересоваться, каким способом сделана стеганная часть костюма?

Дата сообщения: 11.07.2013 01:54 [#] [@]

Jay_Dee, можноSmile





В максе замоделила плетёнку, затем подогнала в браше мувом по фигуре и обрезала края. Кисточку нужно выбирать по принципу нужна симметрия или нет. Если кто расскажет как СлайсКурвом сделать симметрично, или как вообще можно обрезать всякое с меньшим геммором, то буду очень признательна.





Края потом пришлось немного поскульптить, чтобы выглядели аккуратно. На третьей фигуре видно - задняя часть с рваными краями, а боковая уже поскульпчена.


Прикрепленное изображение (вес файла 432.6 Кб)
St_zbr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 904.5 Кб)
St_max.jpg
Дата сообщения: 11.07.2013 05:55 [#] [@]

Хороший выбор, успеха в трудах!

Дата сообщения: 11.07.2013 10:36 [#] [@]

Цитата:
Если кто расскажет как СлайсКурвом сделать симметрично, или как вообще можно обрезать всякое с меньшим геммором, то буду очень признательна.



Может trim curve из нового обновления с этим поможет

Дата сообщения: 11.07.2013 23:08 [#] [@]

я бы такое micromesh-ем делал. Быстрее и контроля больше, по-моему.

Дата сообщения: 11.07.2013 23:50 [#] [@]

Цитата:
Может trim curve из нового обновления с этим поможет



Посмотрю что такое. Я пока не обновлялась.



Цитата:
я бы такое micromesh-ем делал



Я пока не сильно представляю как это можно сделать в данном случае. Если покажешь - будет здорово. Я эту часть плаща планирую ещё простегать. Для этого мне и нужны длинные полигруппы, что бы естественнее смотрелся шов. А вообще я пока просто не умею толком с микромешем работать вот и оправдываюсь))

Дата сообщения: 12.07.2013 03:16 [#] [@]

Основа для лица и волос. Похоже, что мне очень нужен комментарий от профессионального скульптора. С лицом закопалась и окончания этой части работы в обозримом будущем не предвидится. Завтра посмотрю, ужаснусь и уберу картинку) Сегодня глаза уже ничего не видят.


Прикрепленное изображение (вес файла 411.6 Кб)
Hair_face.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 253.3 Кб)
Hair.jpg
Дата сообщения: 12.07.2013 04:28 [#] [@]

Вот видео в помощь. Принцип тот же.



http://www.zbrushworkshops.com/member/zbrush-with-ryan-kings...

Дата сообщения: 12.07.2013 11:10 [#] [@]

волосы смотрятся симпатишно

Дата сообщения: 12.07.2013 13:07 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 22923.

← Предыдущая тема: Moviefest - Spacecentipede - Nicholas Angel (Hot Fuzz)

Случайные работы 3D

Лис
Лестница
Baron Rivendare
Gostinaya
Экстерьер
Starcraft Infested Medic

Случайные работы 2D

Otc (\"opera\" Transport Center)
Другой Мир
Vraklek
Zerg
Славься Нургл
Робот
Наверх