Вопрос ответ
Автор: Aleks_T | Интересно, на этот раз за соблюдением правил будет кто следить или как на прошлом Доминансе? | ||
Автор: thirteen |
судя по всему, правила мало кто читает =) "Ограничения: Не разрешены для использования на конкурсе следующие типы персонажей кино: 100% CG персонажи (например Голлум из «Властелина колец»), герои мультфильмов, или персонажи, которые первоначально были созданы как герои комикса (никаких Бэтменов (! !) или других персонажей комиксов!)." | ||
Автор: arhimond7 | Skartemka, из мультфильмов нельзя написано же в правилах... Утрирован думаю может быть. Вопрос с моей стороны :
Это что получается если кто-то уже делает персонажа из одного фильма то другой участник не может делать другого персонажа из этого же фильма? | ||
Автор: hron | arhimond7 нет другой учасник может делать тоже самое, что и ты, НО ты если делаеш 2 работы не можеш делать в номинации 3д тоже что и в номинации концепт арт | ||
Автор: Cronk |
Я, по крайней мере, понял точно так же. | ||
Автор: SideWinder | Вопрос: какое разрешение, хотя бы приблизительное? ориентация холста? соотношение сторон? + вопросу о логотипах и цветах | ||
Автор: Hartman |
Отнсоительно цвета , наш форум часто котировал теплые , оранжевые тона на многих конкурсах. И сейчас не исключение. Прекрасный пример фоновое изображениие Саурона, который размещен на нашей страничке у организаторов. Но держать свою работу в этих цветовых рамках не обязательно , главное наш логотип. Он указан тут плетеное кольцо с оранжевым сегментом.
Относительно размеров и ориентации холста точно ничего не скзано нигде вообще, я постараюсь этот момент прояснить. Но где то проскакиволо в обсуждении что те параметры что были на прошлом Доминанс Варе приемлемы и сейчас. Остается их найти , пожелайте мне удачи , а то и по участвуйте ) | ||
Автор: SideWinder |
Вот бы кто их нашел и вывесил в примечаниях-правилах, а то я думаю не у одного меня этот вопрос возник (возникнет) | ||
Автор: Jenta |
проскакивало, подтверждаю. я у Фреда уточняла этот момент, нет ограничений по размерам, параметры DW приемлемы. | ||
Автор: Hartman | Skartemka относительно пресонажей. В правилах нигде не скзано что он может быть только один , но по тексту подразумевается по большей части работа над одним персонажем. Относительно мультяшности - тут присутствует момент о создании игрового персонжа для компьютерной игры с киногероя, а игра вполне может быть мультяшной если так посудить Но вот обратное уже правилами строго запрещено , никаких "оживших" мультяшек и Солидснейков с Городонами Фриманами. | ||
Автор: Hartman | SideWinder
к моему сожалению старые правила , а точнее ссылки на которые они ссылались мертвы. Посмотреть первоисточник не вышло. Но копнув с другой стороны вышло следующие. Все картинки представленные финалистами прошлого доминанса имеют такие общие черты. -Ориентация холста произвольная , наиболее оптимальная для удачной композиции по мнению автора. -Самая же большая сторона у осмотренных работ держится в районе 1200 пикселей. То есть это может быть и квадрат 1200х1200, а может быть вертикаль (цифра меньшего значения)х1200 или горизонтально профилированное изображение 1200х(цифра меньшего значения) -формат jpg -Если в работу внесены виды с разных ракурсов (две картинки в одной) правило 1200 по наибольшей стороне тоже соблюдалось.
Но это все финишный вид. В ходе работы держите размеры по больше , подрезать и сжать работу можно в любой момент. Всегда успеете. Да и сами наверное знаете | ||
Автор: SideWinder | Hartman, спасибо! | ||
Автор: Bobeer | Ограничения на количество полигонов и на количество\размер текстурных карт есть какие то? или это не важно. | ||
Автор: hron | Bobeer есть в правилах все написано | ||
Автор: AHTUNG3591 | А можно сделать персонажа в олдскульном стиле без нормал мапов? |
Количество просмотров у этой темы: 30519.