Список разделов » 3D полезности, плагины » 3DMax
Power Render Terminat выключение компа после рендера
Автор: Kurg | Ага штука крутая! Но мне больше нужно чтобы после рендера мне звуковой дорожкой крикнули, а то как-то перед компом караулить сложно. Кто-то знает как это сделать можно? | ||
Автор: Pancho |
Вот это? | ||
Автор: imPROviz | Увы на почту не отсылает | ||
Автор: krashik | в Win 7 не выключает комп. новая версия намечается? | ||
Автор: ilopX |
*Доработана функция выключение компьютера после рендера (Windows 7)
*Из-за нестабильности smpt сервера убрал функцию отправка на почту, отрендереных картинок (при желании можно покопаться и сделать её снова в рабочем состоянии, мне лично данная функция сейчас не нужно, если наберётся с десяток людей, которым функция пригодиться, доработаю)
*Изменен логотип программы (дизайн Faster)
*Изменена работа интерфейса, теперь скрипт работает в виде отдельного окна
*Добавлена функция управления камерами, теперь при двойном щелчке в список камер активизируется выбранная камера и устанавливается текущий во вьпорт
| ||
Автор: Keel_ | спасибоооо!!!! оболденная вещь,все работает отлично | ||
Автор: ilopX | Пожалуйста, рад что все работает | ||
Автор: Alexandr Chernega | Отличнейшая штуковина!
Самое нужное здесь Add Camera и возможность входить в вид камеры по двойному щелчку Когда большое количество камер, через Rendering->Batch Render, ЗАПАРИШЬСЯ создавать действия, менять камеры, назначать путь сохранения и формат.
Предложения (и просьба) для еще большего удобства:
1) Добавить возможность для каждой камеры задавать свое разрешение (как Batch Render) Или хотя бы, без изменения общего количества пикселей в рендере, менять Image Aspect (для нужных камер). 2) Рендеры, по указанному пути, автоматом сохраняются в Gamma 1,0. Нельзя ли на интерфейс скрипта добавить галочку Use system default gamma (как при сохранении в Rendered Window)
Думаю после этого, с названия вполне можно будет снять приписку Beta
Второстепенное: 3) Нельзя ли сделать что бы при рендере не V-ray, а к примеру, Менталом или сканлайном, Внизу рендера, мелким шрифтом, отображалось затраченное на просчет время. 4) Отправка отрендеренного результата по почте. Мне это тоже пока что не нужно, но сама по себе, идея мегокрутая! | ||
Автор: ilopX | Запрос понят. Буду дмать | ||
Автор: ilopX | Новая версия, пока только видео, осталось доделать некоторые мелочи
| ||
Автор: Alexandr Chernega | Все очень круто!
У меня есть несколько вопросов по поводу кнопки Привью:
1) Справа от привью, кнопка Рендер сетап. Ее настройки (число предпроходов при глобальном освещение, количество сабдивов у Лайт кеша) распространяются только на кнопку привью или же это аналогично F10?
2) Есть ли разница в настройках качества рендера между кнокой Привью и большой кнопкой Рендер (помимо того, что "рендер" рендерит сразу все камеры в списке)? Ведь если включено глобальное освещение и все материалы, при нажатии на привью, картинка будет долго рендерится. (хотя, есть конечно простой выход. Для привью в ф10 поставить очень низкие настройки, а перед конечным рендером, сделать нормальными.)
3) Думаю что ВАЖНО и НУЖНО. Можно ли возле кнопки привью, доделать маленькую зажимаемую кнопку Х2. Ведь редко делаются рендаеры 300 на 150 пикселей (как на демо видео). То есть, если в камере настроено 1600 на 1000, при нажатии на "привью" с зажатой Х2, рендерится будет 800 на 500 | ||
Автор: ilopX | Alexandr Chernega Кнопка привью аналогична F9 Кнопка ренедр сетап аналогична F10
Задача стояла такая что бы у каждой камеры были отдельные настройки: размер изображения колор маппинг для вирей и гамма для ментала
в дальнейшем можно сделать что бы для отдельной камеры были свои настройки качества просчета
На счет того что бы можно было увеличить-уменьшать размер изображения сразу для всех камер это будет в любом случаи, но как это сделать что бы было логично и понятно для всех я пока не придумал
так и задумывал сначала расположить камеры настроить колор маппинг делать пару привью настроить размер изображения потом настроить качество и кнопка рендер | ||
Автор: ilopX |
Personal Page: Жду коменнтов | ||
Автор: Alexandr Chernega | Сони мьюзик интертеймент заблокировало данное видео. | ||
Автор: ilopX | Интересно буду править. Как то. |
Количество просмотров у этой темы: 50170.
← Предыдущая тема: FuturArch (скрипт), beta 1.499