Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Перенос анимации
Автор: charlyxxx | Всем привет! Подскажите пожалуйста, как перенести анимацию с одного объекта на другой? У меня есть две заригенные мышки. Одна бежит, другая кушает. Хочу сделать анимацию - сначала бег, потом остановка и перенести анимацию другой мышки на эту, чтобы она потом кушала.
Когда сохраняю анимацию и подгружаю, то перезаписывается анимация, которая была до подгрузки... |
Автор: Skartemka | Привет! Риг какой? CAT, Biped, Своя сборка ? |
Автор: charlyxxx | Skartemka Спасиб, уже разобрался. Риг был свой. Там глюк был в том, что изначально вторую мышку еще анимаровал и сдвигал ключи, когда подгрузил обеих мышек в одной позиции, то все анимации легко коппировались =)
Теперь другой вопрос возник =)) Как зациклить анимацию не всего таймлайна, а определенной части, например с 0-го по 25 фрейм у меня есть анимация, которую хочу зациклить... |
Автор: Mopo | Это, не? |
Автор: winter | Не. Тебе нужно не весь "тайм лайн", а его часть. Значит зациклить какое то определенное кол-во раз. Так? В curve editor выделяешь все ключи интересующего отрезка анимации и копируешь их дальше, по таймлайну, столько раз, сколько тебе это нужно. Предварительно, естественно, подхоняешь\проверяешь вход и выход отрезка, чтоб нормально циклился. Если же тебе, произвольное кол-во раз нужно циклить, то только отдельной анимацией\файлом\слоем\и т.п. |
Автор: charlyxxx | winter Ясно, губу я раскатал =))) Думал так можно, ну руками я и так подогнал =))) Но инфа полезная, спасибо!
Mopo
Это не то =) То, что я хотел, реализуется только руками =) |
Количество просмотров у этой темы: 4289.
← Предыдущая тема: Как найти в сцене обьекты на которые назначен multi/sub-obje