Список разделов » CG Новости » Кино, трейлеры, шоурилы
Activision R&D Real-time Character Demo
Автор: Hartman | На крупнейшей конференции разработчиков игр GDC 2013, которая проходит в эти дни в Сан-Франциско, компания Activision представила новое поколение технологий рендеринга игровых персонажей в реальном времени. К сожалению, пока не опубликовано никаких технических подробностей о том, как происходит рендеринг, но на Youtube выложен ролик с демонстрацией технологии. Это пугающе реалистичное лицо рендерится в реальном времени на современном игровом железе:
Источник |
Автор: SAT | Два терафлопса на голову, без симуляции волосяного покрытия... тут всем и Титаны по штуке зеленых не помогут, до игр дойдет не скоро, если дойдет. Ну а в целом смотрится интересно. |
Автор: holerik | Гримасничает живо, вряд ли будет использоваться в играх, разве что в видеозаставках на движке. Мне лично кажется ,что это все, скорее, будущее кинематографа нежели игр. ТРЕПЕЩИТЕ АКТЕРЫ!!! БУГАГАГА!!! , как бы говорят создатели таких плюшек) |
Автор: omegavegas | Да учитывая какая пришла ..опа square-enix (да и другие на подходе) в погоне за качеством и всякой бредятиной... правда их китайцы спасли но это тоже самое что на volvo пытатся заработать что китайцы и пытаются.. Смысл во всех этих новых красивых фантиках неясен видимо это создавали еще давно.... до того как Vivendi решило избавится от Activision и Blizzard которые накапливают холдингу убытки только, со своими супер финансовыми показателями которые они так любят бросать в массы Короче блин лучше б про сюжет думали чем про фантики, а то я пошпилил в последний колофдути не фонтан блин.... |
Автор: hron | omegavegas я б немного не так сказал. хотелось бы чтоб содержимое соответствовало фантику. |
Количество просмотров у этой темы: 4900.
← Предыдущая тема: GAME OVER - 3d Animated Short Film