VFXLaboratory-Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов
Автор: PalSan | Всем привет! Представляю Вашему вниманию VFXLaboratory - Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов
Наша Онлайн Школа для русскоязычных пользователей проживающих в России, СНГ и за рубежом.
С сегодняшнего дня стартует акция, по которой первые 3 человека записавшиеся на каждый курс стартующий в апреле получат скидку 10%. в апреле стартуют следующие курсы:
1 апреля -"Моделирование" - 7 месяцев, сотф - Maya, ZBrush, 3D-Coat, UVLayout. 1 апреля - "Текстурирование" - 5 месяцев, сотф - Photoshop, 3D-Coat, ZBrush 1 апреля - "Композитинг в Nuke" - 5 месяцев. 22 апреля - "Композитинг в AE" - 5 месяцев. 1 апреля - "Softimage ICE" - 3 месяца.
подробную информацию по всем курсам, программам курсов, стоимости - вы можете найти на сайте
вэлкам! |
Автор: PalSan | vfxlaboratory.ru получил статус Авторизованного учебного центра Autodesk |
Автор: Legion | Клево, поздравляем! |
Автор: PalSan | спс)
с 1 июля стартуют следующие курсы:
Моделирование - Текстурирование - Zbrush - 3D-Coat - Композитинг в Fusion -
первые 3 человека зарегистрировавшиеся на каждый курс получат скидку 10% (3-ое на моделинг, 3-ое на текстурирование и т.д.) |
Автор: PalSan | до летнего старта курсов осталось 2 недели! начало 1 июля!
ссылки постом выше. |
Автор: PalSan | До старта 1 неделя ! |
Автор: PalSan | с сегодняшнего дня стартовал курс "Моделирование". у вас еще есть возможность присоединиться к группе, в течении этой недели. программа курса: галерея работ слушателей курса: отзывы: |
Автор: PalSan | задизайнили новый сайт! |
Автор: PalSan | эскиз перса для нового курса: "3D-Coat"
второй будет мех - Механический охотник . хантер короче). |
Автор: PalSan | Итак, раздача слонов! В понедельник буду раздавать лекцию курса "Текстурирование", это вводная теоретическая лекция курса, продолжительность 1 час 14 мин. В ней даются базовые знания о том что такое текстурирование, какое место в производственном конвеере занимает художник по текстурам, существующие технологии текстурирования поверхностей и многое другое.
подробнее об акции тут: |
Автор: PalSan | появился раздел "Статьи" , первая статья, фьюжен и нюк. статья ориентирована в первую очередь на новичков, которые не занимались композитингом и плохо ориентируются в данном вопросе.
|
Автор: PalSan | А у нас Акция! Пришлите письмо на почту student@vfxlaboratory.ru с темой "Раздача слонов" и получите вводную лекцию по курсу "3D-Coat" бесплатно! |
Автор: PalSan | написал небольшую обзорную статью о 3D-Coat, где постарался объективно оценить + и - программы, основываясь на своем опыте.
|
Автор: egor_post | PalSan, прочитал вашу статью о 3d-coat, есть один вопрос. я сразу оговорюсь, что в cg я новичок(хотя и тридэшник, но узкоспецифический). начальными небольшими навыками скульпта в 3d-coat обладаю. z-brush когда-то давно оттолкнул непонятным интерфейсом. сейчас навыки в коте хотел бы углубить, и на данный момент программа полностью устраивает, но(собственно тут и перехожу к вопросу) из статьи: >Органический скульптинг в коуте не так хорош, как хардсурфэйсный. На то есть много причин, одна из ключевых — изменение топологии объекта для скульптинге. Это значит что полноценно задействовать 3D-Coat для скульптинга готовой модели не получится, изменится топология объекта.< вот тут не очень понятно, можете как-то примерами,проиллюстировать и расписать чуть подробней? получается что создать модель можно, но вот доработать уже существующую нет? или как? спасибо! |
Автор: PalSan | дело в том, что в коуте нет левелов сабдива. т.е. если сабдивится - то обратно нельзя откатиться. но если сабдивить несколько раз, то меш станет очень плотный и редактировать его станет малореальной задачей. когда приходит время тонких деталей, типа складочек, добавление четкости губам, и прочие мелкие штуки их можно сделать фактически только используя инструментарий LiveClay. а эти кисти используют дайнамик тесселэйшен, т.е. в момент мазка кистью на лету меняют топологию под величину штрих. в этом смысле общий подход больше похож на скульптрис, нежели на браш или мадбокс. |
Количество просмотров у этой темы: 14758.
← Предыдущая тема: «Кадетариум 2.0»