Список разделов » CG Новости

VFXLaboratory-Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!



Представляю Вашему вниманию VFXLaboratory - Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов





www.vfxlaboratory.ru





Наша Онлайн Школа для русскоязычных пользователей проживающих в России, СНГ и за рубежом.





С сегодняшнего дня стартует акция, по которой первые 3 человека записавшиеся на каждый курс стартующий в апреле получат скидку 10%.



в апреле стартуют следующие курсы:





1 апреля -"Моделирование" - 7 месяцев, сотф - Maya, ZBrush, 3D-Coat, UVLayout.



1 апреля - "Текстурирование" - 5 месяцев, сотф - Photoshop, 3D-Coat, ZBrush



1 апреля - "Композитинг в Nuke" - 5 месяцев.



22 апреля - "Композитинг в AE" - 5 месяцев.



1 апреля - "Softimage ICE" - 3 месяца.





подробную информацию по всем курсам, программам курсов, стоимости - вы можете найти на сайте www.vfxlaboratory.ru





вэлкам!

Дата сообщения: 04.03.2013 09:41 [#] [@]

vfxlaboratory.ru получил статус Авторизованного учебного центра Autodesk

Дата сообщения: 28.05.2013 10:33 [#] [@]

Клево, поздравляем! clap

Дата сообщения: 30.05.2013 00:38 [#] [@]

спс)





с 1 июля стартуют следующие курсы:





Моделирование - http://vfxlaboratory.ru/node/4



Текстурирование - http://vfxlaboratory.ru/node/3



Zbrush - http://vfxlaboratory.ru/node/248



3D-Coat - http://vfxlaboratory.ru/node/2



Композитинг в Fusion - http://vfxlaboratory.ru/node/258





первые 3 человека зарегистрировавшиеся на каждый курс получат скидку 10%



(3-ое на моделинг, 3-ое на текстурирование и т.д.)

Дата сообщения: 03.06.2013 11:13 [#] [@]

до летнего старта курсов осталось 2 недели!



начало 1 июля!





ссылки постом выше.

Дата сообщения: 18.06.2013 00:13 [#] [@]

До старта 1 неделя ! Smile

Дата сообщения: 24.06.2013 14:52 [#] [@]

с сегодняшнего дня стартовал курс "Моделирование".



у вас еще есть возможность присоединиться к группе, в течении этой недели.



программа курса: http://vfxlaboratory.ru/node/4



галерея работ слушателей курса: http://vfxlaboratory.ru/node/49



отзывы: http://vfxlaboratory.ru/otzivi

Дата сообщения: 17.09.2013 00:14 [#] [@]

задизайнили новый сайт!


Прикрепленное изображение (вес файла 424 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 25.09.2013 16:01 [#] [@]

эскиз перса для нового курса: "3D-Coat"





второй будет мех - Механический охотник . хантер короче).


Прикрепленное изображение (вес файла 246.7 Кб)
sheriff_1600.jpg
Дата сообщения: 01.10.2013 00:41 [#] [@]

Итак, раздача слонов!



В понедельник буду раздавать лекцию курса "Текстурирование",



это вводная теоретическая лекция курса, продолжительность 1 час 14 мин.



В ней даются базовые знания о том что такое текстурирование, какое место в производственном конвеере занимает художник по текстурам, существующие технологии текстурирования поверхностей и многое другое.





подробнее об акции тут: https://www.facebook.com/groups/CGRussia/pe...37466896358484...

Дата сообщения: 17.11.2013 00:54 [#] [@]

появился раздел "Статьи" , первая статья, фьюжен и нюк.



статья ориентирована в первую очередь на новичков, которые не занимались композитингом и плохо ориентируются в данном вопросе.





http://vfxlaboratory.ru/stranica/nukevsfusion

Дата сообщения: 23.11.2013 13:55 [#] [@]

А у нас Акция! Пришлите письмо на почту student@vfxlaboratory.ru с темой "Раздача слонов" и получите вводную лекцию по курсу "3D-Coat" бесплатно!

Дата сообщения: 26.11.2013 09:08 [#] [@]

написал небольшую обзорную статью о 3D-Coat, где постарался объективно оценить + и - программы, основываясь на своем опыте.





http://vfxlaboratory.ru/stranica/obektivno-o-3d-coat

Дата сообщения: 29.11.2013 09:49 [#] [@]

PalSan, прочитал вашу статью о 3d-coat, есть один вопрос. я сразу оговорюсь, что в cg я новичок(хотя и тридэшник, но узкоспецифический). начальными небольшими навыками скульпта в 3d-coat обладаю. z-brush когда-то давно оттолкнул непонятным интерфейсом.



сейчас навыки в коте хотел бы углубить, и на данный момент программа полностью устраивает, но(собственно тут и перехожу к вопросу) из статьи:



>Органический скульптинг в коуте не так хорош, как хардсурфэйсный. На то есть много причин, одна из ключевых — изменение топологии объекта для скульптинге. Это значит что полноценно задействовать 3D-Coat для скульптинга готовой модели не



получится, изменится топология объекта.<



вот тут не очень понятно, можете как-то примерами,проиллюстировать и расписать чуть подробней? получается что создать модель можно, но вот доработать уже существующую нет? или как?



спасибо!

Дата сообщения: 30.11.2013 15:37 [#] [@]

дело в том, что в коуте нет левелов сабдива. т.е. если сабдивится - то обратно нельзя откатиться.



но если сабдивить несколько раз, то меш станет очень плотный и редактировать его станет малореальной задачей.



когда приходит время тонких деталей, типа складочек, добавление четкости губам, и прочие мелкие штуки их можно сделать фактически только используя инструментарий LiveClay. а эти кисти используют дайнамик тесселэйшен, т.е. в момент мазка кистью на лету меняют топологию под величину штрих. в этом смысле общий подход больше похож на скульптрис, нежели на браш или мадбокс.

Дата сообщения: 01.12.2013 10:44 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 15186.

← Предыдущая тема: «Кадетариум 2.0»

Случайные работы 3D

Таверна \"moon Brook\"
Pent House
Mr. Moustache
Mamba Concept
кабинет
Дай Бог ей всё перенести...

Случайные работы 2D

Envy
Ньяле
Меч Духа
Abel
Лента
Octopus
Наверх