Список разделов » CG Новости

Релиз Blender 2.66

» Сообщения















Dynamic Topology Sculpting



То чего так не хватало некоторым из нас, динамическое изменение топологии прямо под кистью. Теперь можно нормально скульптить модель даже после булевской операции.











Rigid Body Simulation



Динамика твердых тел реализована через правильное место.







UI and Usability



Градиент во вьюпорте, прозрачные панели, поддержка высокого DPI, перерисованные иконки, бесполезные маткапы!



А теперь для того что бы воспользоваться Vertex Slide или Edge Slide нужно все го лишь 2 раза нажать G! Что делает меня неимоверно счастливым.







Cycles Rendering



Волосы, Multiple importance sampling, превью материалов.







Дата сообщения: 21.02.2013 16:20 [#] [@]

Круто! Только начинаю осваивать и прога неимоверно радует!!!

Дата сообщения: 21.02.2013 17:59 [#] [@]

Где активировать эти прозрачные панели, и вооьще из пресетов исчезли UI, в частности модо тема, к ней привык уже

Дата сообщения: 21.02.2013 18:05 [#] [@]

Прозрачные панели активируются в System настройках, Region overlap.





Во время релиза из блендера вырезают весь контент помеченый как contribution, остаетсчя только release.



модо тема как раз помечена как contribution.





Можешь скачать ее на wiki.blender.org

Дата сообщения: 21.02.2013 20:32 [#] [@]

Овервью по ссылке: http://cgcookie.com/blender/cgc-series/overview-blender-266/









Дата сообщения: 22.02.2013 04:27 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6200.

← Предыдущая тема: Выступление ANIMATIONCLUB.RU на CG Event.

Случайные работы 3D

Ahriman. Beauty Shot.
Зимний вечер
Skater_er3
SRC (Shark Restyle Concept)
Redneck
Пасха

Случайные работы 2D

Свита Сатаны 2
Musician-storyteller
Письмо
Ultima Thule
беглые рабы
Спартакиада в Сапогово
Наверх