Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Мех, волосы
Автор: charlyxxx | Вот, захотелось мне сделать что-то пушистенькое, зашел в гугл и там всяких плагинов куча - Hairtrix, Ornatrix, ну и наши любимые Hair&Fur и VrayFur. Теперь вопрос - что лучше использовать, что удобнее, что сейчас актуальнее и интутивно-понятнее? Никогда не работал с мехом, поэтому интересуюсь |
Автор: charlyxxx | Также интересует Fur в Zbrush. Кто-нибудь пробывал его перекинуть в макс через плагин и отрендерить также, как он выглядить в Zbrush? |
Автор: RIDDICK | Плюс к вопросам, актуально.
Сам пользуюсь Hairtrix, Ornatrix, но это не совсем то, что хотелось бы. Знаю что еще есть hairfarm. По поводу з-браша, интересует вопрос переноса волос в макс.
Спасибо) |
Автор: Zhev | Для меня этот вопрос тоже актуален, как раз недавно пытался найти оптимальное для себя решение по созданию волос. Беглый обзор результатов моих тестов.
1. Врей Фур. Плюсы: самый корректный и реалистичный результат с точки того как волосы вписываются в сцену, правда сами волосы скорее на веник похожи, чем на волосы. Минусы: длинный рендер, прическа не поддается причесыванию (можно менять направление роста с помощью текстуры, но я не представляю, как это можно реализовать на практике…).
2. Стандратный Хаир Фур Плюсы: волосы самые красивые, но смотрятся как наложенные в фотошопе. Минусы: артефакты с белой каемкой на ушах. Из опыта знаю, что на большом размере картинке волосы не пересчитаются.
3. Хаир Фарм Плюсы: быстрый рендер, остальные не осознал, т.к. имеющаяся у меня версия постоянно вылетает и разобраться в нем не получается минусы: отсутствие работоспособной версии. У кого есть - поделитесь
Сам пока больше склоняюсь к Врей Фуру |
Автор: RIDDICK | Мне вот попался скрипт для макса Fibermesh to Spline
Wayne's Zbrush Hair to Splines
Может кому будет полезен, сам пробовал поставить на 2012, 2013 макс, не встает. |
Автор: Lekar | согласен с Zhev
добавлю только что самый лучший мех в Гудиньке. Хаир фарм тоже хорош. Потом идёт орнатрикс, хаиртрикс, и только потом стандартные максовские решения.
Вирей фур хорош для несложного меха, т.к. волосинку можно согнуть только по дуге, а собрать в пучок или сделать зигзагом уже никак. За то рендерить его можно очень быстро, при желании. И ГИ виреевское понимает.
Вообще вопрос меха и волос весьма не простой, видел полугодичные буржуйские онлайн курсы по волосам, так там они просят 600 долларов.
Да и в проф студиях, по волосам и меху всегда есть целый отдел, из 5 - 50 человек в зависимости от проекта.
Сложно рекомендовать что-то конкретное. Всё зависит от задачи. |
Автор: charlyxxx | Ооо, даа! =) Всем спасибо, что отписались =) Теперь буду думать, тестировать, практиковаться =) Потом отпишусь =) Для начала хочу попробывать новенькое решение в Zbrush, перенести его в макс с помощью плагина. Ну а потом все по списку =))) Всем спасибо! |
Количество просмотров у этой темы: 5058.
← Предыдущая тема: вопрос по сетке