Список разделов » 3D полезности, плагины
Топология персонажей, руки, ноги, лицо - референсы
Автор: Zhev | Народ, давайте создадим базу референсов по удачным решениям топологии в персонажке. Выкладываю то что нарыл в сети сам за долгие годы своей 3D деятельности
ЗЫ если у вас имеются собственные удачные модели, будте добры засветите их сетки тута | ||
Автор: Ant3d | такая класная девушка последняя, глаз задёргался
Ну вобще по топологии недавно я понял чтобы удобно процесс шёл надо начинать построение с кольцевых областей а потом уже соединений между ними. Ну и смотря для чего топология. для детализации под браш требует более равномерную квадратную сетку(без единого треугла). Под игровую модель (целай история некоторых моментов конечно, была статья на рендер.ру по этому, ну под анимацию явно на сгибах идёт больше полигонов чобы сгиб шёл коректно, а на открытых прямых пространствах экономия.) Ну а в мид поли(да и лоу) главное ещё подчёркивать контур чтобы хорошо огибался поликами не квадратила экономия. Ну и треуглы(пятиуглы итд) плохи всегда, даже лоу поли, но если бюджет непозволяет то их использование тож весьма возможна с умом. | ||
Автор: Zhev | Ant3d, ты не рассуждай, ты референсы выкладывай из копилки кому че надо тот и выберет
Персонажка не обязательно человеческая, можно (вернее нужно) любые сетки любых животин | ||
Автор: seaman | 80 Мб картинок с примерами топологии:
(Ссылка взята с 3дцентра | ||
Автор: Zhev | seaman, спиасибо огромнейшее Приду домой вечерком обязательно скачаю, весь в предвкушении | ||
Автор: Ant3d | Zhev - нуу вобще-то я просто думаю тут нужно изучить общие принцыпы, а не на каждый новый обьект искать стандарты правильности.
Ну вот из старых под браш лепку. На коне разделение цветами на отдельные части загонял в браш по кускам чтобы тянуло больше полигонов. *но сейчас пришёл к выводу что под браш лепку поменьше поликов надо гнать а если что переретопологию в процессе лепки делать просто. Так качественей и не менее быстрей. | ||
Автор: Zhev |
Все правильно ты думаешь, но очень полезным бывает иметь перед глазами наглядные примеры выполнения этих принципов. Особенно это актуально для новичков, которые эти принципы еще не прочуствовали. Для них эта тема и предназначена.
Спасибо за сеточки | ||
Автор: Zhev | Приемы работы с сеткой
В туторе создают какого-то урода, но зато хорошо показаны принципы работы с топологией
| ||
Автор: winter | Zhev Кстати очень сильный форум, в плане SubD Modeling-а. Не представляю себе вопросов которые бы там не рассмотрели, причем подробно и с аргументами типа: почему именно так. И еще, относительно известная личность Wayne Robson является на нем, как пишут, supermoderator-ом, автор множества толковых уроков по моделингу и скульптингу. Вот этих например: | ||
Автор: Trofei | русский перевод ветки с форума subdivisionmodeling.com
Кто возьмется перенести уроки на arttalk? | ||
Автор: firetwister | Уже сделано Спасибо за ссылку | ||
Автор: winter | Trofei firetwister Нужное дело, коллеги! | ||
Автор: firetwister | winter не за что | ||
Автор: Viktor | Спасибо огромное за изображения топологии, давно искал подобное, а тут всё и в одном месте. | ||
Автор: Zhev | Еще одна голова сворованная из поста skifа Чисто для пополнения данной коллекции что бы было в одном месте |
Количество просмотров у этой темы: 81189.
← Предыдущая тема: Альтернатива CrasyBump