Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)
Башня. Нужна помощь.
Автор: g0ss | Здравствуйте. Выкладываю студенческую работу. Изображена водонапорная башня. Подскажите, что не так.
!! Нижняя часть в высоком разрешении:
!! |
Автор: Kurg | g0ss Здравствуйте, а какая задача стояла? сложно ответить, что не так если не знаешь задачи)
p.s. Ну и думаю еще, раз это студенческая работа то есть преподаватель который в идеале должен был пояснить что не так) |
Автор: g0ss | Интересуют ошибки в технической части. Например, сейчас сильно видно, что небо и улица на заднем плане взяты из разных изображений (или нет)? |
Автор: Kurg | g0ss Я не занимаюсь MattePainting-ом, но если с точки зрения любителя говорить) На задний план не обращал внимания пока ты сам не сказал) сейчас как сказал я вижу что с разных, но раз я раньше этого не заметил значит вполне гармонично смотрелись)
А вот что меня смущало так это кладка камнем у башни, она плоско смотрится и выбивается особенно когда крупно глянул, также еще смущают окна на башне, будто там картины повесили, не чувствуется глубины. Ну и если совсем уже придираться то смущает грязь по бокам башни где улицы за неё уходят, там слишком в черноту увёл.
Ну а так это имхо) думаю тут есть парни занимающиеся профессионально MattePainting-ом, и они смогут дать более дельные советы чем я) |
Автор: Pharaoh | Первый этаж. Там, где каменная кладка. Судя по падающему сверху освещению, секция с дверью выпирает относительно самой башни; вроде даже 2 раза. Однако, разглядеть это, если честно, удалось с трудом. Имо, такого не должно быть - зрительских непонимающих раздумий что там - выпуклость или "впуклость", и сколько их таких. |
Автор: Merlin | g0ss Внесу свои пять копеек к комментариям. 1.Как уже сказали - чернота жуткая по бокам башни. Из-за нее основание получилось вывернутым. Добавьте воздуха по бокам. 2. Ночной город не может быть затемнен так, как он затемнен у вас. Он должен давать дополнительный свет на заднюю сторону башни, а следовательно - задавать тон воздуху. 3. Слишком равномерное освещение. Если башня была выполнена в 3D, то с светом вы перекрутили довольно таки жестко. 4. Брусчатка не паркет и не ламинат. Отражение будет дробиться и играть исключительно на сколах и в лужах. Луж нет. Сколы присутствуют но мало. Поверхность у брусчатки шероховатая - отражения нет и быть не может. Что нужно для брусчатки, так это грамотно распределить свет падающий от башни. Она должна красиво рефлексировать с освещением идущим от башни. Если правый-нижний кусок брусчатки сдвинуть в левый-нижний угол, получите кусочек правильного света. И-и-и-и да. Куда подевалось освещение от города? По личным ощущения башня стоит в паре км от города. 5. Если это ночь, а это судя по всему так и небо затянуто пеленой, то пелена должна быть ржаво-розовой из-за уличного освещения города. В противном случае рекомендую расчистить небо. 6. И снова освещение. При любом раскладе.... Куда делись рефлексы от неба наверху, по бокам у башни. 7. И снова рефлексы. По всей башне есть большие проблемы с ними. По этому, примите просто как факт.
Судя по всему, башня все таки моделилась, а затем рендерилась в черновую. Это довольно таки кривой подход. Лучше настройте освещение до конца, включите Global Illumination. И только после этого гоните в рендер. |
Автор: marf | Вопросы нужно ставить конкретнее. Много нареканий к объекту как к архитектурной форме. А так же к композиции, перспективе, цвету, свету и вообще к отношению к работе. Если под фразой "студенческая работа" Вы имели в виду "я только учусь" , то как раз знаний то особо и не заметно. |
Автор: Cronk | Не могу избавиться от ощущения, что башня падает вправо |
Количество просмотров у этой темы: 5193.
← Предыдущая тема: WIP хомяк