Список разделов » Работа » Ищу сотрудника
3D художник (моделлинг, текстуры old school) Мск
Автор: Wildnickel | Компании Towards Mars!, требуется моделлер-текстурщик.
3D Художник
Обязанности:
- Моделирование персонажей, объектов окружения и локаций - Создание высококачественных текстур в стилистике таких проектов как Torchlight 2, Аллоды - Контроль производства 3D на аутсорсе, «полировка» аутсорсного арта при необходимости
Требования:
- Профессиональное владение одним из 3D пакетов – 3Ds Max, Maya - Профессиональное владение Photoshop - Опыт работы в игровой индустрии - Портфолио - Умение работать в команде - Адекватное восприятие критики
Приветствуется:
- Знание основ анатомии - Увлечённость компьютерными играми - Доброжелательность - Английский язык
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату - Комфортабельный офис в бизнес-центре в 15 минутах хотьбы от метро «Октябрьское поле» - Работу в команде профессионалов - Работу над наиболее актуальным и бурно развивающимся сейчас направлением мобильных игр - Перспективы профессионального и карьерного развития |
Автор: Bobeer | Фриланс? |
Автор: Wildnickel | Пардон, нам нужен человек именно на полную занятость в офис |
Автор: Remingthon | Создание развертки UV, создание текстур как реалистичных, так и от руки. Базовый уровень риггинга и скина персонажей. Базовый навык в концепт арте. Есть заинтересованность в дальнейшем росте и наборе опыта. Знаком и работаю в данный момент с движком Unity3D, UDK в процессе изучения. Приоритетное направление деятельности - создание old school текстур и персонажки.
Перфекционист по натуре, всегда стараюсь сделать лучше, быстрее, качественнее.
Примеры работ вы можете просмотреть по ссылке
SKYPE: XENOGEARSAGA |
Автор: Wildnickel | Анатолий, спасибо за ответ, нужен навык моделирования и текстурирования вот такого уровня примерно: |
Автор: Shinobik | вот если бы фриланс..... |
Количество просмотров у этой темы: 4758.
← Предыдущая тема: Сделать вещи на 3d перонажа