Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray
Рендер глаза в Mentalray
Автор: RIDDICK | Привет друзья! Снова нуждаюсь в вашей помощи... на этот раз не могу разобраться с настройками для реалистичного рендера глаза.
В частности интересует как подключить hdr, что бы он работал нормально, потому что у меня ничего не получается(( FG включен, карту кидаю в источник света Skylight. Не работает. А так же как сделать красивый блик?
Возможно подскажете какие-то другие приемы классного качественного рендера глаза в ментале. Буду очень благодарен.
Другое дело vray, тут гораздо проще. Но хочу в ментале научиться все таки. Спасибо заранее! |
Автор: Udush Kudush | есть такой шейдер - рэйсвичер, с его помощью можно разделить что подать на блики, а что для фг и т.д. |
Автор: brogden | mental ray[1] — профессиональная система рендеринга и визуализации изображений, разработанная компанией mental images (Германия). Является дочерней компанией NVIDIA. mental ray лучше всего интегрирован с Softimage XSI (с 1996 года, тогда Softimage назывался Sumatra), есть также интеграции с Autodesk Maya (c 2002), Autodesk 3ds Max (c 1999), Houdini, SolidWorks, так же имеется версия standalone. Это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию, подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya, рендеринг по слоям, окклюзию, тени, отражения.
Изображение алмаза отрендерено с использованием mental ray в CATIA V5R19 Photo Studio. Также поддерживает технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами (многопоточный и сетевой рендеринг) до 8 процессоров на одном компьютере и 4 сетевых. С помощью режимов Final gather, Irradiance Particles и Photon разными путями создаётся глобальное освещение. Также имеется каустика и motion blur. Преимущество mental ray — в его расширяемости. Можно написать шейдеры на языке С++, что выделяет его из других рендеров и даёт право называться продакшн рендером как и RenderMan. mental ray был разработан в 1986, коммерческая версия выпущена в 1989. |
Количество просмотров у этой темы: 5534.
← Предыдущая тема: Cutout opasity проблема