Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

Рендер глаза в Mentalray

» Сообщения

Привет друзья!



Снова нуждаюсь в вашей помощи... на этот раз не могу разобраться с настройками для реалистичного рендера глаза.





В частности интересует как подключить hdr, что бы он работал нормально, потому что у меня ничего не получается((



FG включен, карту кидаю в источник света Skylight. Не работает.



А так же как сделать красивый блик?





Возможно подскажете какие-то другие приемы классного качественного рендера глаза в ментале. Буду очень благодарен.





Другое дело vray, тут гораздо проще. Но хочу в ментале научиться все таки.



Спасибо заранее!


Прикрепленное изображение (вес файла 263.4 Кб)
06-Портрет-больного.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 59.4 Кб)
aaaaaaaaaaa.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 156.2 Кб)
HDR_Eye1-660x385.jpg
Дата сообщения: 08.10.2012 19:24 [#] [@]

есть такой шейдер - рэйсвичер, с его помощью можно разделить что подать на блики, а что для фг и т.д.

Дата сообщения: 06.11.2012 12:46 [#] [@]

mental ray[1] — профессиональная система рендеринга и визуализации изображений, разработанная компанией mental images (Германия). Является дочерней компанией NVIDIA.



mental ray лучше всего интегрирован с Softimage XSI (с 1996 года, тогда Softimage назывался Sumatra), есть также интеграции с Autodesk Maya (c 2002), Autodesk 3ds Max (c 1999), Houdini, SolidWorks, так же имеется версия standalone. Это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию, подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya, рендеринг по слоям, окклюзию, тени, отражения.







Изображение алмаза отрендерено с использованием mental ray в CATIA V5R19 Photo Studio.



Также поддерживает технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами (многопоточный и сетевой рендеринг) до 8 процессоров на одном компьютере и 4 сетевых. С помощью режимов Final gather, Irradiance Particles и Photon разными путями создаётся глобальное освещение. Также имеется каустика и motion blur. Преимущество mental ray — в его расширяемости. Можно написать шейдеры на языке С++, что выделяет его из других рендеров и даёт право называться продакшн рендером как и RenderMan.



mental ray был разработан в 1986, коммерческая версия выпущена в 1989.

Дата сообщения: 26.07.2013 14:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5534.

← Предыдущая тема: Cutout opasity проблема

Случайные работы 3D

Локация "Завод 1930х"
Skater_er3
Antares
Pyro-asari
Квартира в Киеве
X 600

Случайные работы 2D

General
Драконья пещера
Улыбающаяся броня
Схватка
Intimidation
Пик "Заря"
Наверх