Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
WIP чумной доктор (lowpoly)
Автор: wermir | Тварю нечто вроде чумного доктора в игру. |
Автор: DE3MOHD | Иеее,обожаю такие маски! Думаю крутой будет, только побольше деталей сделай всяких. |
Автор: wermir | деталей много не будет, я не хочу делать из него кашу.
up именно так мрачно, из такой чугуниевой кожи он и должен быть. |
Автор: voronartcom | назначение этой маски все знают? |
Автор: Legion | честно говоря нет, просвети если не сложно |
Автор: Tony_Step | скульпт классный)
такую маску делал на новый год из картона и папье маше, убого получилось) |
Автор: Mopo | Считалось, что маска с клювом, придающая доктору вид древнеегипетского божества, отпугивает болезнь. Но у клюва была и функциональная нагрузка: он защищал врача от «болезнетворного запаха». Клюв или его кончик были заполнены сильно пахнущими лекарственными травами, которые упрощали дыхание при постоянном чумном смраде. А поскольку Чумной доктор для профилактики постоянно жевал чеснок, клюв защищал окружающих от чесночного аромата. Кроме того, доктор помещал ладан на специальной губке в ноздри и уши. Чтобы он сам не задохнулся от всего этого букета запахов, в клюве имелись два небольших вентиляционных отверстия. Маска имела также стеклянные вставки, защищающие глаза. Длинный, пропитанный воском плащ и кожаная или промасленная одежда из плотной ткани были нужны во избежание контакта с зараженными. Часто одежду пропитывали смесью камфары, масла и воска. В реальности это позволяло в какой-то мере избежать укуса переносчика чумы - блохи, и защищало от болезни, передающейся воздушно-капельным путем, хотя об этом в те времена даже и не подозревали. Завершала костюм доктора кожаная шляпа, под которую надевали капюшон с пелериной, закрывающий стык между маской и одеждой. |
Автор: wermir | закончил 12к треугов, 3 текстуры 2048 [/img] |
Автор: DE3MOHD | Мне кажется что руки короткие очень. Особенно плечевая часть. |
Автор: Aleks_T | Это ремни наводят оптический обман) |
Автор: wermir | спереди так не кажется [/img] |
Автор: Aleks_T | Думаю, все встанет на свои места после скининга. |
Автор: hron | ябы поработал еше над танальными отнашениями в костюме слишком однородно все поучилось в текстурах нет акцентов нет какихто мелочей типа каихто элементов изношености приставб еси закинуть этого перса в игру на средних и дальних планах он просто сольется в серое пятно, и да как говарили плече (предплечье норм вроде по размеру). кисти маловаты на мой взгляд. |
Автор: voronartcom | да, руки коротки (плечи), Потертостей и оттенком в тектсуру нужно добавить, это же хоть и кожа (или что там, просмоленная ткань?) но не мог же портной весь костюм сшить из одного куска, ремни, капюшон, накладки, штаны, все это может иметь оттенки, светлые потертости, темные пятна грязи. Форма капюшона (складки) неестественная, нужно рефы посмотреть, сейчас он как шлем (не очень симпатичный) выглядит, а не капюшон. капюшон нужно переделать чтоб было хорошо, складки на теле и рукавах то можно править, смотрите на рефы людей в одежде, не нужно ими пренебрегать |
Количество просмотров у этой темы: 13764.
← Предыдущая тема: Mech в zBrush