Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Red's Wip

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

mi6 писал(а):
А какова итоговая цель?



Я бы советовал на данном этапе не забивать голову базовым мэшом



Спасибо за отзыв, ну тут как раз вся фишка в олдскуле, я понимаю что технологии шагнули далеко вперед, но считаю что такие модели хорошая школа, знания полученые на них думаю в будущем пригодятся. А так как олдскул то никакого скульпта))) Чистый пиксель арт))





poboroznyuk писал(а):
чекер должен быть равномерным, а у тебя получается, что он везде разный



Ага, плясал от важности элементов модели, и штаники показались мне второстепеными, там только складки да ремишки, а вот лицо и руки, да и желетка детальками нагружена, но прислушался и малеха переиграл разверточку:


Прикрепленное изображение (вес файла 109.6 Кб)
SOLDER_unw_02.jpeg
Дата сообщения: 10.10.2012 19:42 [#] [@]

Что-то не спалось)) Попробовал общие чистые цвета накидать, что-то вырисовывается


Прикрепленное изображение (вес файла 98.8 Кб)
SOLDER_textured.jpeg
Дата сообщения: 11.10.2012 06:58 [#] [@]

Тык, в текстурах я полнейший нубCrying or Very sad, вот что получилось из себя выдавить:



P.s. броник тока разметил Razz



P.P.S надо бы поскорей себе планшет завести draw


Прикрепленное изображение (вес файла 98.8 Кб)
SOLDER_textured02.jpeg
Дата сообщения: 14.10.2012 21:51 [#] [@]

Нормал будешь рисовать, или олдскул?



ПС. Все же, если хочешь учиться, то идешь не совсем по верной тропе. Сейчас, даже для платформенных игр нужно делать скульпт. Диффузный олдскул хорошь, при условии, что рубишь в теме и можешь хэнд пэйнтно нарисовать все детали, свет и полутени на текстуре. И то, при условии, что стилизация интересная.

Дата сообщения: 15.10.2012 13:40 [#] [@]

mi6 да, олдскульный диффуз), захотелось попробовать, такой себе трибют прошлому веку)). Да и потренироватся в рисовании текстурок, эт в принципе моя первая текстура. Щяс пару персов в таком стиле сделаю, и пойду к некстгену подбираться. Да я в курсе что щяс даже для моделей без нормалмапа делают скульпт, снимают АО и по ней красят. Облегчяет процес Smile



Но я вот решил похардкорить, не знаю что из этого получиться)) Но будем посмотреть Smile

Дата сообщения: 15.10.2012 19:13 [#] [@]

Нашел чуток времени и заставил себя продвинуться дальше, штаны тока начал и на данной стадии они мне не нравятся, зебра какая-то(((, наверно надо складки как то реже накидать, да и не похожи они щяс на складки(((


Прикрепленное изображение (вес файла 103.4 Кб)
SOLDER_textured03.jpeg
Дата сообщения: 06.11.2012 23:42 [#] [@]

спина))


Прикрепленное изображение (вес файла 101.1 Кб)
SOLDER_textured04.jpeg
Дата сообщения: 06.11.2012 23:43 [#] [@]

Скажите ,сколько у него полигонов?

Дата сообщения: 07.11.2012 12:02 [#] [@]

Три тысячи с мелочью, где-то 3100 треугольников, если мне не изменяет память.

Дата сообщения: 07.11.2012 12:09 [#] [@]

3000 нормально,наверно.



Нехочется конечно вас огорчать, но кажется вам еще немало тренироватся, впрочем как и мне,



у меня тоже где такой уровень, даже наверно ниже.



А вы в какой программе его красите?





http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76456&...

Дата сообщения: 07.11.2012 12:30 [#] [@]

Давно я тут ничего не постил, буду исправляться, морпеха так пока и не закончил, поэтому пока буду выкладывать потихоньку другие работы, которыми занимался по мере возможности. Кольцо под 3д печать(правда в последствии вырезанное на фрезере) , моделинг в Блендере:


Прикрепленное изображение (вес файла 174.5 Кб)
maraya_ring.jpg
Дата сообщения: 08.10.2013 12:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11655.

← Предыдущая тема: "Мы дрались с тиграми!"

Случайные работы 3D

Lionhead
Futuristic Bike
Форпост
Кувшин. Версия № 2.
Музыкальный сюрреализм или создание музыки
Coyote - Interstate Outlaws

Случайные работы 2D

Paladin
Volcano
Demonhunter
Храмовед Песочник
Moving City
Старый восток.
Наверх