Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Возможно ли исправить топологию?
Автор: RIDDICK | Привет камрады! Выручайте еще раз советом. Есть модель, уже детально пролепленая, и тут я замечаю что есть косяки в топологии на первом сабдиве. Возможно ли как то скопировать одну сторону на другую, а потом накинуть все детали обратно на модель?
Спасибо! | ||
Автор: Angel 07 | Ну так Projection же. Переделываешь топологию как надо в максе (или еще где) а потом импортируешь отдельным сабтуллом и жмешь reproject (как то так называется кнопка, или project all) по порядку с самых маленьких дивайдов, до самых больших. | ||
Автор: RIDDICK | Спасибо! Так и решил делать. Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть? | ||
Автор: DE3MOHD | попробуй при экспорте в Face указывать допустим Тринглы,или чтото другое,глядишь поможет | ||
Автор: Slim | это косяк экспорта в обж, у меня бывало тоже так глючило, так и не поборол, само прошло... Лепи на той болванке что есть в браше, на лепке это никак не отразится, все равно карты потом запекать на нормальную болванку придется... Или можешь просто потом после скульпта экспортировать первый сабдивайд и убрать с него косяки топологии, а затем уже развертка и запеканка... З.ы кста, попробуй перед экспортом сделать ресет иксформ, не уверен но мож поможет... | ||
Автор: Veles | А GoZ не катит? нажал на кнопку, все перекинулось в макс-maya кому что удобнее, поправил топологию, нажал кнопку-опять в браше. Измененные места под маской. Детали потом с неизмененой стороны отзеркалить resym-smart resym... | ||
Автор: Slim | проблема ГОз в том что работает не на всех максах, ну а вообще да, как вариант... | ||
Автор: be_hip |
все вертексы соединены между собой? может внешне это треугольник, а по координатам четырёхуголник, но с совпадающими вершинами | ||
Автор: RIDDICK | Ребят, спасибо большое! Во всем разобрался, получилось исправить и закинуть в браш.
Корень зла был в модификаторе Symmetry, он создавал с какого то чуда дополнительные "пустые" вертексы. | ||
Автор: bent | могу ошибаться, ноя думаю у меня такое случалось когда модель из браша была очень маленькой относительно макса. сейчас по привычке после Symmetry накидываю Turbosmooth и проверяю весь шов. | ||
Автор: Slim | а ну да, симметри это да, злостная скотина...Я перед тем как его применять выделяю бордером всю открытую половину...Конверчу в поли после модификатора, конверчу бордер в вертексы и велдом еще раз прохожусь... |
Количество просмотров у этой темы: 6362.
← Предыдущая тема: Изменение 1 сабдива при сглаживании