Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Mesh data structures
Автор: ZORG | Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь. Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.
Я нашел подобную информацию только для пакетов: Blender
Wings
Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше. |
Автор: ZORG | |
Автор: ZORG | Поизучав немного сами структуры меш даты и почитав форумов, я пришел к выводу, что все 3д пакеты общего назначения (max, maya, cinema, modo...) за исключением blender используют Winged Edge или Half Edge структуру.
В чем хранят меш пакеты скульптинга и сурф/солид моделирования пока что не обнаружил.
Если кто знает точно, какие структуры используют пакеты общего назначения, то хотелось бы узнать. |
Количество просмотров у этой темы: 4168.
← Предыдущая тема: TurnTable...how to?