Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Помогите с Unwrap
Автор: Trofei | Помогите сделать раскладку Unwrap практически плоской модели. Прошу не сделать работу вместо меня, а прошу, чтобы понять свои ошибки (поэтому и скинул только часть модели). Уроки читал, но что-то не пойму до конца. Проблема у меня в следующем: как понимаю на unwrap'e нужно чтобы сетка легла равномерно, так вот, зелеными стрелками показаны места, где подогнал квадраты, далее в красном круге проблемное место, где практически опять должна идти снова черная клетка, но в окне unwrap по раскладке (рис1) идет белагая клетка и если ее полигон сильно растягиваю, чтобы разтянуть на модели текстуру как нужно, то далее она съезжает еще поболее и более. Такая проблема во всех местах. Подскажите, в чем я заблуждаюсь, что у меня выходит неправельная раскладка. Сцена прилагается. Max 9 |
Автор: hron | раскладка впринцепе правильная клетки в этих местах не нужно подгонять так чтобы они совполали так как на текстурной раскладке они всеравно находятся в разных местах, главное чтобы пропорции квадратов оставались одинаковыми и старатся избегать искаженных и потянутых квадратов |
Автор: Trofei | Т.е. они должны быть просто одинаковыми по размеру и не обязательно добиваться того, что показано зелеными стрелками? |
Автор: hron | да просто в этом месте будет шов, и старатся сделать как можно меньше швов |
Автор: Trofei | Спасибо! Про швы понимаю, а вот про клетки как-то не допонял по урокам. |
Автор: BM | конечно все заваисит от текстуры которую ты хочешь положить на данную модель, а именно будешь рисовать по развертке или просто затекстуришь моделью. В первом случае надо допускать как можно меньше швов ( а при том что у тебя лежит сглажка то тем более), во втором случае это как то не обязательно т.к. там можно обойтись и просто UVW map. Ну предположим можно сделать что то такое :.. |
Количество просмотров у этой темы: 4513.
← Предыдущая тема: Как можно создать эффект горения огня и "воды"