Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Помогите с Unwrap
Автор: Trofei![]() | Помогите сделать раскладку Unwrap практически плоской модели. Прошу не сделать работу вместо меня, а прошу, чтобы понять свои ошибки (поэтому и скинул только часть модели). Уроки читал, но что-то не пойму до конца. Проблема у меня в следующем: как понимаю на unwrap'e нужно чтобы сетка легла равномерно, так вот, зелеными стрелками показаны места, где подогнал квадраты, далее в красном круге проблемное место, где практически опять должна идти снова черная клетка, но в окне unwrap по раскладке (рис1) идет белагая клетка и если ее полигон сильно растягиваю, чтобы разтянуть на модели текстуру как нужно, то далее она съезжает еще поболее и более. Такая проблема во всех местах. Подскажите, в чем я заблуждаюсь, что у меня выходит неправельная раскладка. Сцена прилагается. Max 9 |
Автор: hron![]() | раскладка впринцепе правильная клетки в этих местах не нужно подгонять так чтобы они совполали так как на текстурной раскладке они всеравно находятся в разных местах, главное чтобы пропорции квадратов оставались одинаковыми и старатся избегать искаженных и потянутых квадратов |
Автор: Trofei![]() | Т.е. они должны быть просто одинаковыми по размеру и не обязательно добиваться того, что показано зелеными стрелками? |
Автор: hron![]() | да |
Автор: Trofei![]() | Спасибо! Про швы понимаю, а вот про клетки как-то не допонял по урокам. |
Автор: BM![]() |
|
Количество просмотров у этой темы: 4543.
← Предыдущая тема: Как можно создать эффект горения огня и "воды"