Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Помогите с Unwrap

» Сообщения

Помогите сделать раскладку Unwrap практически плоской модели. Прошу не сделать работу вместо меня, а прошу, чтобы понять свои ошибки (поэтому и скинул только часть модели).



Уроки читал, но что-то не пойму до конца.



Проблема у меня в следующем: как понимаю на unwrap'e нужно чтобы сетка легла равномерно, так вот, зелеными стрелками показаны места, где подогнал квадраты, далее в красном круге проблемное место, где практически опять должна идти снова черная клетка, но в окне unwrap по раскладке (рис1) идет белагая клетка и если ее полигон сильно растягиваю, чтобы разтянуть на модели текстуру как нужно, то далее она съезжает еще поболее и более. Такая проблема во всех местах. Подскажите, в чем я заблуждаюсь, что у меня выходит неправельная раскладка.



Сцена прилагается. Max 9


Прикрепленное изображение (вес файла 110.4 Кб)
Unwrap2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 68.8 Кб)
Unwrap.jpg
Дата сообщения: 30.08.2008 22:09 [#] [@]

раскладка впринцепе правильная клетки в этих местах не нужно подгонять так чтобы они совполали так как на текстурной раскладке они всеравно находятся в разных местах, главное чтобы пропорции квадратов оставались одинаковыми и старатся избегать искаженных и потянутых квадратов

Дата сообщения: 30.08.2008 23:11 [#] [@]

Т.е. они должны быть просто одинаковыми по размеру и не обязательно добиваться того, что показано зелеными стрелками?

Дата сообщения: 30.08.2008 23:15 [#] [@]

да Smile просто в этом месте будет шов, и старатся сделать как можно меньше швов

Дата сообщения: 30.08.2008 23:19 [#] [@]

Спасибо! Про швы понимаю, а вот про клетки как-то не допонял по урокам.

Дата сообщения: 31.08.2008 09:28 [#] [@]

Smile конечно все заваисит от текстуры которую ты хочешь положить на данную модель, а именно будешь рисовать по развертке или просто затекстуришь моделью. В первом случае надо допускать как можно меньше швов ( а при том что у тебя лежит сглажка то тем более), во втором случае это как то не обязательно т.к. там можно обойтись и просто UVW map. Ну предположим можно сделать что то такое :..

Дата сообщения: 01.09.2008 13:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4524.

← Предыдущая тема: Как можно создать эффект горения огня и "воды"

Случайные работы 3D

Робоэльф
Ордо Малеус-орден инквизиции
Женский взгляд.
Butterfly
Локация "Завод 1930х"
Старый гараж

Случайные работы 2D

Big Friend 03
Мелкие вредители
фрагмент 6
Танцующий перед рассветом
Renaissance
У края (black Tears)
Наверх