Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray
карта в канал прозрачности
Автор: marquise | Не могу наложить карту на канал прозрачности(refraction transparensy) mia матераила(формат bmp, png). Процедурные маевские текстуры накладываются нормально. |
Автор: Viktor | У меня получается наложить, но главное условие что эта карта должна быть прикреплена к слоту refraction-color & refraction -transparancy одновременно: смотрим атач |
Автор: marquise | У меня так и не получилось...Пошла по более лёгкому пути-сделала отдельными объектами. Материалы в ментал рей требуют (только в некоторых случаях) совершенно другого подхода чем маевские...чтобы положить в канал текстуру(прозрачности, бамп или блеск ) приходится кучу атрибутов кучи материалов связывать . Я уж не говорю о том что бы наложить на 1 модель бамп+нормал. Нужно огромную сеть материалов создать(( Но всё равно спасибо. |
Количество просмотров у этой темы: 4058.
← Предыдущая тема: Вопросы по Mental Ray