Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как сделать хороший коврик (пушистый)

» Сообщения

Народ, давно интерисует кто и как делает коврики для архивиза?



Особенно интерисует VrayFur - его оптимальные настройки.





Я делаю коврик следующим образом: создаю бокс допустим размером 900*1500*3мм, конвертирую в редактируемый полигон, удаляю нижний полигон, делаю сабдивайд со значением 4-6мм (получается порядка 50-80к полигонов), UV Map планарный, потом на этот бокс кидаю VrayFur



На VrayFur и Box, кидаю один и тот же мат.





Material [на дифузе текстура ковра и BRDF ещё Phong]







Настройки VrayFur



Дата сообщения: 26.08.2008 17:36 [#] [@]

а покажи результат?

Дата сообщения: 15.12.2008 20:46 [#] [@]

меня обычно VrayDisplacementMod устраивает для этих целей, но уже не помню, когда я в последний раз занимался пушистыми ковриками Smile

Дата сообщения: 20.12.2008 19:23 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7167.

← Предыдущая тема: Замена листьев в Onyx Tree

Случайные работы 3D

Art Mus/116
Seashore Villa
Одинокая механическая душа
Mwo_scout-2
Бассейн.
Холл, 2й этаж

Случайные работы 2D

Zombie
Gandegili
Sectorial Transport
2011.06.03
чужие грехи
Tetra Com
Наверх