Список разделов » CG Новости

RayFire Technical Demonstration

» Сообщения

Дата сообщения: 13.04.2012 12:04 [#] [@]

Чет я не понял. Это и физический движок или только технология всяких разломов/булианов?

Дата сообщения: 13.04.2012 12:35 [#] [@]

Dobrij, насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...





Сам по себе этот плагин не является физическим движком, он взаимодействует с nVidia PhysX :



http://developer.nvidia.com/physx-dcc





UPD



skif, ну так я об этом и говорю что RayFire взаимодействует с другими движками, в том числе и с PhysX, и с Reactor, и тд...





Но ведь сам то по себе он не является солвером для динамики...

Дата сообщения: 13.04.2012 02:19 [#] [@]

IntelXeon писал(а):
насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...



плохо знаешь. основываясь на симуляции физикс и баллет он отлично симулирует всю динамику.

Дата сообщения: 15.04.2012 03:33 [#] [@]

Все это можно именно в нем и делать. Крутой плагин!

Дата сообщения: 15.04.2012 11:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5381.

← Предыдущая тема: Новые возможности 3ds Max 2013

Случайные работы 3D

Старинный интерьер
Nice Shot
Budist
Воздушный \"Конек\"
Космическая одиссея 2256
холодными зимними вечерами

Случайные работы 2D

Master
самурайские разборки
Время...
The Last Stand
Elemental Mage Tower
Mr. Jack
Наверх