Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Сглаживание Normal map в maya
Автор: nik_700 | Попробовал создать карту нормалей в мае по этому видео
Карта как таковая создалась, но возникли разводы, как от пятен -
Изначально лоу поли запихнул в браш и просто повысил геометрию, поэтому вроде особых отклонений в этих моделях не должно быть. |
Автор: vlad_chernov | Покажи саму карту нормалей, которая получилась, развертку и скриншот настроек при снятии карты. |
Автор: vlad_chernov | А что показывает вьюпорт 2.0? |
Автор: nik_700 | vlad_chernov Карта нормалей - Развертка - Настройки -
Ну и вьюпорт 2.0 -
Кстати, еще вопрос, что с рукавами делать? |
Автор: vlad_chernov | Судя по самому первому скрину, возможно, что у тебя карта нормалей читается как карта рельефа. |
Автор: nik_700 | И как это исправить? |
Автор: vlad_chernov | Переназначь в материале карту рельефа. для этого нажми правой кнопко на строчке Bump maping и выбери break connection. Слот освободится. Затем назначаешь новый файл и в выпадающем списке выбираешь Tangen space normals вместо Bump. затем на стрелочку Bump Value и выбираешь файл со своей текстурой |
Автор: vlad_chernov | А еще, судя по вьюпорту у тебя вывернуты нормали low poly на воротнике. И во вьюпорте нажата опция типа... back face culing. Перед запеканием выправи нормали, чтоб смотрели в одну сторону и сгладь их, возможно это поможет и рукавам, Для этого выдели рубашку, POLYGON--NORMALS-- Conform -- теперь все нормали в одну сторону. POLYGON-- NORMALS-- SOFTEN EDGES -- и нормали сглажены. |
Автор: vlad_chernov | Здесь как раз запекают и назначают картту нормалей
|
Автор: nik_700 | vlad_chernov
Второе вроде сработало, а вот первое не понял, где нажимать пр кнопкой на Bump maping - тут(не нажимается)? |
Автор: vlad_chernov | Судя по скрину ты, уже освободил слот, у тебя там нет стрелки справа, которая говорит что подсоединена текстура. Посмотри видео, там все есть. |
Автор: nik_700 | vlad_chernov Попробовал по уроку данному - но все тоже |
Автор: Earanak | nik_700, вам смогут быстрее помочь если вы прикрепите к сообщению High-Poly и Low-Poly модельку. |
Автор: vlad_chernov | nik_700 слушай, ка... А Maya Software renderer, который ты пользуешь, разьве понимает normal map? Попробуй визуализировать в mental ray или Maya Hardware Render. |
Автор: vlad_chernov | И что показывает вьюпорт 2.0? |
Количество просмотров у этой темы: 12314.
← Предыдущая тема: учебная версия maya