Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Ptex в 3ds max

» Сообщения

Всем доброго времени суток



Несколько вопросов у меня



1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv.



В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает



В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить?



2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex?



3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex?





форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута!



в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне

Дата сообщения: 28.02.2012 16:09 [#] [@]

Ptex есть в новом Вирее. Очень круто работает. Точнее поддержка файлов. То есть рисуешь текстуру в Mudbox, 3d Coat или Mari, сохраняешь Ptex файл и подгружаешь его в вирей, через карту VrayPtex и будет тебе счастье =)

Дата сообщения: 28.02.2012 22:27 [#] [@]

а как насчет displasementa?



спасибо за ответ

Дата сообщения: 28.02.2012 22:34 [#] [@]

Displacement еше не пробывал. Ну думаю тоже классно работает. Ведь Chaos Group не зря внедрили эту технологию в вирей =)

Дата сообщения: 29.02.2012 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4517.

← Предыдущая тема: Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.

Случайные работы 3D

Спаленка!
Коктейль
Есть задача — реши её!
Ikea Part Ii
Clown
подборка кошмариков

Случайные работы 2D

деад морос
Вечность
солнце
Hunting For Snakes
Пища Богов Ii
Комтур
Наверх