Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Ptex в 3ds max
Автор: sasha329 | Всем доброго времени суток Несколько вопросов у меня 1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv. В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить? 2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex? 3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex?
форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута! в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне |
Автор: charlyxxx | Ptex есть в новом Вирее. Очень круто работает. Точнее поддержка файлов. То есть рисуешь текстуру в Mudbox, 3d Coat или Mari, сохраняешь Ptex файл и подгружаешь его в вирей, через карту VrayPtex и будет тебе счастье =) |
Автор: sasha329 | а как насчет displasementa? спасибо за ответ |
Автор: charlyxxx | Displacement еше не пробывал. Ну думаю тоже классно работает. Ведь Chaos Group не зря внедрили эту технологию в вирей =) |
Количество просмотров у этой темы: 4517.
← Предыдущая тема: Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.