Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Создание и анимация птицы

» Сообщения (страница 1)

Всем привет! мне нужно создать и за анимировать птицу а точнее сороку, хотел у вас попросить помощи в этом не легком деле. Дело в том что я в нэте не нашел уроков или чегото подобного поэтому прошу, может есть у кого ссылки на риг птицы в максе или создание перьев, и если кто уже делал птиц и анимировал может подскажете по топологии как лучше её сделать


Прикрепленное изображение (вес файла 575 Кб)
skrin01.jpg
Дата сообщения: 24.02.2012 03:24 [#] [@]









http://www.digitaltutors.com/11/training.php?cid=32&pid=...

Дата сообщения: 24.02.2012 08:15 [#] [@]

смотришь скелет птицы и делаешь как там. Сейчас кажется, что у твоей модели плече и предплечье разной длинны (возможно только кажется) если складывать крылья, то без морфинга не обойтись. Если складывать ненадо, то все намного проще.

Дата сообщения: 24.02.2012 10:06 [#] [@]

zanuda3d



Спасибо за видео! былоб вообще класс еслиб это было по максу ну ничо надеюсь и это мне поможет



BopoH



Да дело в том что крылья действительно надо будет складывать и этот момент меня больше всего волнует, как лучше и правильней заригить и сделать геометрию крыла чтоб потом складывалась без проблем

Дата сообщения: 25.02.2012 00:24 [#] [@]

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/ketlin-liselse.2e/0_64d4...



http://revich.lib.ru/FOTO/KAFTINO/soroka01.jpg



http://album.foto.ru:8080/photos/or/229139/475373.jpg



http://www.hainaultforest.co.uk/MagpieWing.JPG





это сорока, а у модели крылья как у альбатроса и мяса многовато.





По ригу уже сказано. Смотриш скелет, расставляешь кости линкуешь и т.д. Сначала настраиваешь само крыло на складкую. можно тутор о риге человека смотреть, там всё едино одинаково, а делать для птицы. А потом ликовать кости перьев, а к ним ригить перья. Но возможно это сложный вариант, а простого не знаю. Всё опытным путём.



Надеюсь не запутанно описал.





Дополнительно глядеть ролики как птица машут крылышками. Я когда свою делал специально заснимал короткие ролики для посмотреть. Голубей подкармливал и на видео их, потом изучать.

Дата сообщения: 25.02.2012 12:23 [#] [@]

Alex Wer Graf



спасибо! крылья действительно были длинными укоротил и переделал геометрию на них, и накидал по быстрому перья на крыльях и хвосте, завтра буду уже аккуратно их расставлять



-------



возник еще один вопрос, вернее хочу попросить совета в каком положении лучше сделать геометрию головы первый или второй вариант


Прикрепленное изображение (вес файла 481.4 Кб)
skrin02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 119.7 Кб)
skrin03.jpg
Дата сообщения: 25.02.2012 02:09 [#] [@]

Думаю второй вариант, но клюв выше.



Форма крыльев сороки.



Может пригодится:



http://www.rylik.ru/tutorials/5948-building-a-bird-type-wing...



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=741



http://mikeatkinson.net/magpie.htm

Дата сообщения: 25.02.2012 03:31 [#] [@]

Alexe!4



Спасибо! все это очень нужная инфа, а по поводу урока оказалась что это только первая часть где бы вторую достать никто не знает?

Дата сообщения: 25.02.2012 04:44 [#] [@]

небольшой ап, выложил перья на крыльях и лапы переделал


Прикрепленное изображение (вес файла 544.6 Кб)
skrin04.jpg
Дата сообщения: 27.02.2012 03:33 [#] [@]

наконец то затекстурил только когда делал скрин увидел что клюв не дотекстурил надо будет подправить, интересно мнение со стороны как получилось или совет что подправить,



и наконец настал час истины пришло время скинить и ригить это чудо


Прикрепленное изображение (вес файла 154.6 Кб)
magpia01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 190.6 Кб)
magpia02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 137.2 Кб)
magpia03.jpg
Дата сообщения: 04.03.2012 02:04 [#] [@]

Форма крыльев хорошая, хвост тоже, но тело и клюв - "нет". Тело сороки идеальна для полета. Острый клюв переходит (плавно) в голову, голова переходит в тело, одним словом "ракета". Вид сверху, получился хорошо (только голову и клюв, острее).

Дата сообщения: 04.03.2012 04:23 [#] [@]

http://youtu.be/5zpje2v35fM



вот закончил скин и сетап, намучался блин никогда не делал подобное, возник вопрос можно ли как то перья крыла с контсрэйнами отразить зеркально чтоб все не переделывать по второму разу может есть какойто способ?



не знаю как сюда вылаживать видео чтоб не переходить на ютуб может тоже кто подскажет

Дата сообщения: 20.03.2012 01:41 [#] [@]

anti-82 писал(а):
можно ли как то перья крыла с контсрэйнами отразить зеркально



Скорее всего нет.



И получилось что ноги начинаются от колена Smile

Дата сообщения: 20.03.2012 02:09 [#] [@]

BopoH



не понял в каком смысле ноги начинаются от калена, уточни что там не так

Дата сообщения: 20.03.2012 02:25 [#] [@]

всмысле что сустав "А" тоже должен двигаться, а нога крепится к телу в суставе "Б"


Прикрепленное изображение (вес файла 98.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 20.03.2012 10:30 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12943.

← Предыдущая тема: Mitsubishi Colt (Version-R)

Случайные работы 3D

Potemkin40k
Роботы
Есть еще порох в пороховницах
Guilty Gear Tribute
Каменец- Польский. Украина
Моя комната

Случайные работы 2D

ПОРТРЕТ
Кофин-фанарт
Magicwoman
Кикимора
Sketch_1
Дама
Наверх