Список разделов » Арена » Sketchbooks
Скечбук Ивана Мороженко
Автор: McFlurry | Тут я хочу начать выкладывать часть робот, к которым хотел бы услышать критику.
На первой картинке немного оттюнингованый Бугатти тип 41 "Роял" конца 20-х годов. 11к поли, 2к норм, спек, колор, альфа.
На второй просто рандомный кусок интерьера. 262 трис, 1к норм, колор. | ||
Автор: be_hip | а ещё рендеры подъезда есть? | ||
Автор: McFlurry | Ещё пару скринов Бугагатти, чтобы было понятно, что там двери и люки отрываются, руль и колеса крутятся, а педали нажимаются. Также в салоне имеются два очень комфортных сидения, а открытый верх обеспечивает приток свежего воздуха и отстрел сомневающихся в крутости машины. Там правда альфа в мармосете глючит и окна то прозрачные, то просто серые, то вообще исчезают. | ||
Автор: McFlurry |
Это просто скрин. Могу сделать с любого ракурса. | ||
Автор: be_hip | у авто светлые/темные участки сделать бы, пыли и ржавчины добавить
так хорошая машинка получилась | ||
Автор: gd6 | Дверь получилась на отлично, мне безумно нравится. Машинка хорошо сделана, только в текстурку немного доработать и будет вообще супер | ||
Автор: McFlurry |
Да, я тоже когда доделывал, понял, что не хватает контраста, в результате чего слой с пылью и не особо видно, а если делать пыль более четкой, то тогда остальная текстура расплывается. Да и вообще количество глюков и недоработок там просто зашкаливает, а учитывая то, что мой старый комп начал неплохо подлагивать на финальных этапах создания текстуры я и обламался кардинально что-то менять. Это вторая машинка и я пока на них учусь, поэтому недоработки этой машины буду исправлять уже на следующей такой машине.
Доделал фрагмент французского пригорода. Tris - 559 1k Maps - Color, normal, alpha Maya, xNormal, Photoshop, Marmoset
Кому интересно, вот реф -
блин, только сейчас заметил, что забыл над окнами карнизы сделать. | ||
Автор: Earanak | McFlurry, хорошо получилось ! Меня вот интересует а где ты применял прозрачность (альфу) ? Просто если Альфа на стекле то за счет серого фона сцены не понятно - прозрачное оно или нет... | ||
Автор: McFlurry | да, там альфа на стекле и даже так лучше, чем без альфы, бо выглядело б как бетон. в мармосете вообще куча гемора с прозрачностю и мне ещё надо разобратся как там делать стеклянные объекты. | ||
Автор: McFlurry | Столб с трубой и плиткой. Над идеей и назначением особо не задумывался, бо практикуюсь в текстуринге и скульпинге. В принципе количество поликов можно было бы спокойно сократить до 300-400, но не хотел видеть угловатые профили тут.
1к diffuse, normal, specular 904 tris. Maya, ZBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset | ||
Автор: McFlurry | Перетекстурил старую модельку. На этот раз органика. Птерозавр. 6700 трис. 1к нормал, колор, спек. Maya, ZBrush, xNormal, Topogun, Photoshop, Marmoset | ||
Автор: McFlurry | Несколько последних работ по рисованным текстурам.
Меч: 496 трис, 512х256 колор.
Ельфийка: 2585 трис, 512х512 колор. | ||
Автор: Aizekg | отличные работы |
Количество просмотров у этой темы: 7090.
← Предыдущая тема: Lord Lambert - sketchbook