Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как усыпать поверхность модели?

» Сообщения

Друзья, такой вопрос:





Задача усыпать более крупную детализированную модель мелкими и средними частичками-модельками (3-4 разных, вперемешку) Знаю как это сделать с помощью частиц, но это довольно долго.



Есть ли какой-то скрипт или другой подобный способ быстро разбросать мелочь по крупному?





Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 252.7 Кб)
zzzz.jpg
Дата сообщения: 16.02.2012 01:03 [#] [@]

В Максе Graphite Modeling Tools > Object Paint. Можно выбрать объект, по которому будешь рисовать (paint on: selected), объекты, которыми будешь рисовать и как в збраше кисточкой разбрасываешь частички оп базе. Потом, не нажимая подтверждение операции Commit, можно задать нормаль для частичек, их вращение, положение и т.п. в том числе рандомное.

Дата сообщения: 16.02.2012 01:13 [#] [@]

Scater как вариант, если актуально еще )

Дата сообщения: 09.03.2012 18:33 [#] [@]

Спасибо!



Уже справился, чуть позже покажу результат.



Основную массу сделал как Lostrock посоветовал, остальное руками выставил, где поточнее нужно



Smile

Дата сообщения: 09.03.2012 19:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4597.

← Предыдущая тема: 3dmax - V-Ray Рендер поверхностей с отражениями

Случайные работы 3D

Бабочка
Патруль: Вас здесь не ждали...
Визуализация офиса в Новосибирске.
Опель Олимпия Ol38 Вермахт
Комната-Студия
Зов Тьмы...

Случайные работы 2D

Клемент
Scorpii
Рождественская Олениха
Goddess Of Energy (dominance War5)
Error
Новый Мировой Порядок
Наверх