Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как усыпать поверхность модели?
Автор: RIDDICK | Друзья, такой вопрос:
Задача усыпать более крупную детализированную модель мелкими и средними частичками-модельками (3-4 разных, вперемешку) Знаю как это сделать с помощью частиц, но это довольно долго. Есть ли какой-то скрипт или другой подобный способ быстро разбросать мелочь по крупному?
Спасибо! |
Автор: Lostrock | В Максе Graphite Modeling Tools > Object Paint. Можно выбрать объект, по которому будешь рисовать (paint on: selected), объекты, которыми будешь рисовать и как в збраше кисточкой разбрасываешь частички оп базе. Потом, не нажимая подтверждение операции Commit, можно задать нормаль для частичек, их вращение, положение и т.п. в том числе рандомное. |
Автор: Dobrij | Scater как вариант, если актуально еще ) |
Автор: RIDDICK | Спасибо! Уже справился, чуть позже покажу результат. Основную массу сделал как Lostrock посоветовал, остальное руками выставил, где поточнее нужно
|
Количество просмотров у этой темы: 4597.
← Предыдущая тема: 3dmax - V-Ray Рендер поверхностей с отражениями