Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

LigtMap

» Сообщения

Такая проблема непроблема..не знаю..





Вообщем дело такое. Встала задача запечь свет на уровне..





какие есть советы и напутствия на эту тему? интересен и сам процесс (тыкнуть туды, потом сюды..) так и теория запекания света





Очень на вас надеюсь...ибо полдня седня уже с этим провозился.результат неоч.

Дата сообщения: 18.01.2012 16:57 [#] [@]

Вроде бы делать надо так: у всех объектах на сцене сделать вторую развертку и поместить все эти развертки на один лист. Ну и дальше запечь карту света в этот новый канал UV-координат. Запекать надо так же, как и обычные текстуры. Ну или, например, на все объекты кинуть белый цвет и сохранить в текстуру полученные цвета с тенями. Конечно, включить глобальное освещение и прочее. Получается, что одна карта будет для всех объектов сцены, и каждый объект на ней занимает свое небольшое место. Сильно большой размер тут не нужен, ведь тень и свет они размытые.

Дата сообщения: 18.01.2012 19:37 [#] [@]

Mopo



1. В какой двиг экспортировать будешь?



2. Большенство двигов лайтмапы сами запекают и анврапы тоже сами делают.

Дата сообщения: 18.01.2012 19:40 [#] [@]

Angel 07



в сцене много объектов.. обычных текстурных карты 4 штуки больших, + пара мелких...и на них одинаковые объекты...т.е в сцене есть 20 кактусов..но текстура у всех одна...а вот тени на всех ведь разные!..поэтому так же сделал 4 листа на втором канале...



Идея с белым цветом тоже в голову лезла-подумаю, спс!





marggob



двиг Алтернатива3д...неуверен что он что то способен запекать..ну или во всяком случае та версия которая у нас точно на это не способна скорее всего... а если всеж способна-то прогер с двигом знаком сравнительно недолго-так что нужна готовая карта...

Дата сообщения: 18.01.2012 19:56 [#] [@]

Mopo



Я бы посоветовал полазить по их форуму и поспрашивать как оно делается. Вполне вероятно ,что там можно всё это делается быстро. Что сильно облегчит вам в последующем работу.

Дата сообщения: 18.01.2012 20:08 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3708.

← Предыдущая тема: Проблема arch&design

Случайные работы 3D

спальня
Aa Corvette Clacker (game Concept)
Бананолёт
Sunset In New York
Mangusta
America''s Only True Sports Car

Случайные работы 2D

Завязь
Сон под цветущей грушей
Lord Of Chaos
Солоха
Neon-sity
Airship
Наверх