Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

моделинг головы в Maya.

» Сообщения

в Maya работаю всего где- то пол года, до этого 3 года в 3ds max, дизайн интерьеров, экстерьеров, но это все не то что я хотел. и вот нашел так сказать себя, в моделинге, начинал делать с мелочей, постепенно повышая знания, последняя работа это Lambarghini, но очень хочется делать персонажы. для этого у меня не хватает знаний по анатомии, и не рисую карандашом. но не смотря на все это, я вот делаю такие вещи. если можно укажите ошибки. и советы. (это я вчера делал, первая работа такой сложности для меня)


Прикрепленное изображение (вес файла 78.8 Кб)
2222.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 180.8 Кб)
111.jpg
Дата сообщения: 08.01.2012 18:01 [#] [@]

ну.. как бэ надо анатомию учить и рисовать начать было бы не плохо, без этого ниче путного не выйдет

Дата сообщения: 08.01.2012 19:57 [#] [@]

Smile И смотреть примеры топологии..особенно в районе носа..

Дата сообщения: 08.01.2012 20:22 [#] [@]

да не думал что когда либо буду учить анатомию)))) но это я уже и сам понял... сложно это, но когда делаешь, делаешь, делаешь, а потом ОПА и вышло- это не забываемые ощущения))))



но а на рисование, на курсы буду идти чуть позже. без этого я уже понял не как тоже.

Дата сообщения: 08.01.2012 21:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3342.

← Предыдущая тема: Галеон

Случайные работы 3D

Древняя цивилизация
\"Легенда Эриоса\"
Фрагмент открытки
Горгул. Создание
Бессонная ночь рокнрольшика
Брат мой Каин

Случайные работы 2D

Млечный путь
Пандора. Промышленная корпорация наносит ответный удар.
Disapower
Dragonlove(аленький цветочек)
Усталый Бог  (один)
Христ
Наверх