Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Интервью
Интервью: Антон Ивичев / Ant3d
Автор: RIDDICK |
ARTTalk.ru: Здравствуйте Антон. Мы благодарны, что Вы согласились ответить на несколько вопросов для ARTTalk.ru. Расскажите нам о себе, сколько Вам лет, где учились, кем работаете?
Ant3d: Приветствую команду Arttalk! И всех художников разных мастей и специальностей, уровней и целей… все вы индивидуальны, творчески оригинальны и придаёте жизни вкус. Сейчас мне 21год (блин как время летит, ощущаю себя на 18: )), родился 7мая 1987г. в г. Новороссийске. Это небольшой портовый город на юге России. Иногда выхожу на набережную, но за пять последних лет ни разу не купался в море, оно для приезжих. Люблю серый цвет, и хорошие сочетания многих цветов. Предпочитаю прохладу и пасмурную погоду, туман, но могу находить радость и вдохновение во многих её состояниях. Ведь это оригинальные образы настроений. Учился в обычной средней школе до начала10-го класса, потом перевёлся в вечернюю, чтобы было больше время на работу, нужно было зарабатывать. В то время работал гипсокартонщиком, шпаклёвщиком и т.д.п. с братом и осваивал технологии нанесения декор. покрытий. Вообще работать начал с 13-ти лет, когда брат впервой взял с собой на объект. Под конец школы уже работал с компаньоном (Сергеем), от брата ушёл(не срослось за 5 лет работы). С Сергеем мы начали с дизайн. проектов и их дальнейшей реализации, но в основном наносили декор. покрытия и потом добавили к этому роспись стен. Я был за главного по технологиям, Сергей, так как старше - по переговорам с заказчиками. Всё было хорошо, но наступила армия. Меня быстренько упаковали и увезли в неизвестном направлении служить родине*). Аттестат со школы не успел забрать, так уж шустро они всё это устроили. Мама забрала потом. Дальше была служба, долгая поучительная но абсолютно не творческая. Хотя я это и старался компенсировать, весь был напичкан бумажками с рисунками. А когда все маршировали, мы плакаты рисовали. Через три месяца службы в Ростове на Дону, ПВО. Был переведён в Новороссийск. Ну не просто ж так солдат переводят куда им надо ^_~. Дальше дослужил там честно и порядочно, даже военный билет мой потеряли в части, ну а паспорт по определению в армии отбирают а потом не выдают. В общем, вышел я со справкой что отслужил без паспорта и военного билета, что восстанавливал потом весь последующий год, бегая по всем инстанциям. Проработав ещё пол года с Сергеем, после службы мы разбежались. Я решил попробовать свои силы в интернете, и у меня стало получаться зарабатывать. Не так много как в отделочных работах, но стабильней и интересней. Успел поработать скетчистом, моделером, текстурщиком и даже арт-директором, правда после месяца работы заказчик куда-то пропал а вся набранная мной команда, под этот проект разбежалась так не получив денег. Но я получил опыт и продвигался дальше. С другом мы открыли небольшой сайтик, потом и с ним мы разбежались в плане работы. Я набрал команду хороших модельеров и художников. Успел сделать полный набор графики к трём казуальным проектам, одной ТВ игре. И закрыть успешно, помимо множества маленьких, два масштабных заказа по мебели и архитектуре.
Параллельно этому в течении года пытался два раза сделать свою казуалку. Первую закрыл после месяца мучений, вторую - после года, добив до демо-версии, отправил издателям, которые сказали что стиль игры уже не в моде.
*** обрастет игра как ёжик) будет много ножек. убежит от нас издатель. буду реалтайм преподаватель.
Проект был тоже закрыт. Свою команду постепенно распустил на вольные хлеба, устав. На сегодняшний день интернет является моим основным источником дохода. А если всё подытожить обо мне, то на этот случай есть небольшой стих:
*** Этот мир бесконечность Его знания вечность, Мне его не сломать, Мне всего не понять,
Я не бесстрашный, Не сильный, не слабый, Не знающий, но я желающий!...
ARTTalk.ru: Как давно Вы занимаетесь графикой и каким был путь Вашего творческого становления?
Ant3d: С самого детства я рисовал, думаю, как и все художники. Рисовал только из головы, пока в школе меня не выделили и, в последствии, через друзей пригласили к художникам нашего города, чтобы я подучился. Войдя в их коллектив, я набрался всему самому главному в рисунке и живописи, каждый день, приходя к ним, все давали свои советы, делясь многолетним опытом. Они смеялись и говорили, что из меня вырастят ещё одного Шишкина, но мой любимый художник был Васильев.
Копия работы Васильева "Мокрый луг", выполнена темперой:
В общем, тогда проводил весело и познавательно время, ходил на пленэры, научился работать масляными красками. У художников стояло пианино, я иногда играл на нём, от фонаря нажимая клавиши. Мне сказали что чувствую ритм (наверное льстили) довольный, одной художнице я сказал что когда выросту напишу картину, к ней стихи и музыку. В последствии это желание я переформировал для себя в основную свою мечту создать свой фильм. Именно компьютерной графикой я занимаюсь с 13 лет, периодами очень плотно периодами вообще никак. Просто в то время брат купил мне компьютер и на него поставили 3ds max3. В то время, ещё не зная как создавать папку или что такое расширение файла, я упорно изучал макс. Ставил каждый день тест частиц, анимации и всякой мелочи. Ходил два раза на компьютерные курсы и так не научился включать компьютер, но 3д графика меня захватила полностью и через неё я, в последствии выучил всё остальное что связано с ПК, без никаких курсов.
Посмотрев в то время мультфильм «Шрек», был очень вдохновлен и побежал создавать анимацию перелистывающихся листов бумаги в объёмном свете (вы знаете, получилось!). Когда появился первый интернет с сотового телефона в ночное время (было дешевле), всю ночь просидел читая интервью художников на Render.ru, а потом разглядывая и сохраняя картинки с 3dtotal.com под музыку Era и Enigma. Я был поражён и вдохновлен до глубины души работами международных художников, и в то время понял, что это моё, то самое что мне нужно. Всю жизнь я считал, что мне везёт, и мне правда везло. Мечтая нарисовать когда-нибудь картину на всю стену, через несколько лет я уже висел на лесах в двух этажную высоту и рисовал маслом работы в 3метра на полтора.
Хотел участвовать в международных конкурсах и вот - Dominants War III, стал хоть и не завершённым, но первым настолько значимым конкурсом. В общем, так можно сказать о многом. Постепенно приближаюсь к цели отодвигая её ещё дальше чтобы наслаждаться процессом.
ARTTalk.ru: Разделяете ли Вы творчество и работу?
Ant3d: Да конечно, творчество творчеством, а работа работой. Но много когда они могут быть и одним целым, не мешая друг другу. Думаю, как и любой творческий человек я стремлюсь чтобы это стало в моей жизни неразделимо.
ARTTalk.ru: В каких программах работаете?
Ant3d: Основные: 3ds Max, Photoshop, с пол года назад к списку прибавился Zbrush. Также интересуюсь и изучаю Corel Painter, Softimages XSI. Ездил на курсы по Maya – не понравилась. Интересен Houdini, но пока не спешу к нему. Поглядываю на Silo – как неплохой и дешевый пакет моделирования.
ARTTalk.ru: Что именно Вам нравится рисовать? Работами каких художников вдохновляетесь?
Ant3d: Однозначно могу сказать - небо : ). После неба - природа, после неё персонажи. Не люблю механику. Ну а вообще, стараюсь рисовать и изучать всё по возможности и побольше, так как хороший художник любит и умеет многое. За знаниями его сила. Бывает, каждый день попадается на глаза художник, чьими работами можно вдохновится так, чтобы потом прыгать пол дня по комнате. Никогда не смогу выделить группу по именам - их бесконечно много и, в тоже время, мало. Увиденное дважды уже не вдохновляет, просто интересует, радует глаз и оставляет уважение к хорошему художнику. Год назад я стал рисовать портреты девушек с фото, которые меня вдохновляли в сети своей красотой ; ). Вообще людей рисовал мало, больше природы в прошлом, поэтому эту часть творчества стараюсь подтянуть в последнее время.
ARTTalk.ru: Мы знаем, что вы работаете в Збраше. Чем Вам нравиться эта программа?
Ant3d: О, эта программа дала многое не только мне, а, думаю всему CG сообществу. Она даёт взглянуть на 3д моделирование как на лепку из глины или пластилина. Целый год я к ней подходил с опаской, даже поковырял mudbox, так как он был прост до ужаса и интуитивно похож на прошлые программы. Zbrush же никак не давался. Но пришло время и он был покорен. Теперь я очень рад этому. Это программа твёрдо входит во все процессы создания хороших 3д работ. В начале я пытался работать с ней мышкой и планшетом но в последствии понял, что она заточена чисто под планшет. Участвуя в Dominants War III я хорошо опробовал 3браш и привык к нему. Думаю это обязательная программа для изучения всем 3д художникам - работаете в архитектуре, игровой индустрии или кино.
ARTTalk.ru: Какой этап в создании своих работ Вы считаете самым важным?
Ant3d: Я считаю самым важным этапом - это подготовка и знание этой работы. Видение её перед созданием не только в целом, но и по мелочам. Некоторые работы я так и не рисовал, отложив потому что не готов ещё к ним. Но тут же и скажу, что нужно именно рисовать то, что не получается и к чему не готов, ведь именно это учит. Осознание, набор тех материала, построение, рисунок – вот главный этап моих работ.
ARTTalk.ru: Чем Вы занимаетесь в свободное от работы-творчества время?
Ant3d: В свободное от работы, но не скажу, что от творчества)) время, я занимаюсь, опять же творчеством и работой над собой. С месяц назад записался на бокс, но, кажется скоро брошу. Раньше старался бегать по утрам, думаю скоро возобновлю, ну и каждый день стараюсь держать себя в хорошей физической форме, думаю это важно как для любого человека так, в особенности и для тех, у кого сидячая работа. Не так давно купил неплохой фотик, тоже хочу попробовать свои силы в фотографии, пока не спешу выкладываться на сайтах. Люблю смотреть кино хорошее, анимэ, много стилей и направлений мне интересны. Нравится слушать музыку с плеера лёжа в темноте, в основном это Enigma – почти всё, «Gravity of love», «Why», Дельфин – всё, Silent Hill – всё «Room of Angel», Пикник «Смутные дни», «Глаза очерчены углем», «Лишь влюбленному вампиру», Наутилус Помпилус «Одинокая птица» «Бриллиантовые дороги»… ну и в общем ещё пол часа перечисления всех стилей и направленностей. Так же пение подруги Инны.*) Увлекаюсь скульптурой, только мало этому время выходит уделить, да и не спешу пока что. Самым большим моим хобби даже вторым я, можно назвать стихи и рассказы. Здесь нельзя обойти историю моей первой любви. В течении двух лет в сети переписывался с девушкой, мы полюбили друг друга, на третий год расстались, так и не встретившись в жизни ни разу. Сейчас просто дружим. Но всё это послужило для меня толчком с тех пор я начал писать стихи, и написал рассказ. Всё это было и в школьные годы, но на этот раз пошло второе дыхание.
Белые крылья Закрой глаза,закрой... Моя душа, твоя ладонь… Внутри теперь живёт огонь, Холодный пепел с неба падал
Твоё рукою сердце гладил.
Согрейся бедный ангел мой Всё хорошо, что я сейчас с тобой Я белый тихо сверху падал Прости, тепла так и не дал Тебя обнять так долго ждал...>_< и на плечах твоих я, рассыпаясь, умирал
Не плач, я здесь, я и сейчас с тобой, Я твой не телом, так душой... Постой, еще чучуть со мной.. И ничего, что не живой...
Я белый пепел сверху падал Тебя касаясь, рассыпался Я рядом, ангел ты не знала... расправив крылья, улетала...
До сегодняшнего дня продолжаю писать, когда приходит вдохновение. Люблю пофилософствовать и сочинить немного высказываний или шуток)) «там где заканчивается точность, начинается размытая философия)»
ARTTalk.ru: Как относитесь к критике? Помогает ли она Вам или, наоборот, мешает творческому процессу?
Ant3d: К критике отношусь очень болезненно. Иногда убивает желание продолжения работать. Но, безусловно, понимаю, что это важная часть общественного мнения и без неё порой не сможешь увидеть множество недочётов и ошибок. Так что вторая сторона медали для меня - это пинок к большим стараниям и полезное, хоть и горькое лекарство. Сам стараюсь не критиковать вообще, а заменять это советом или не очень остро выраженным мнением. В общем, думаю нужно входить в роль художника который рисовал эту работу в течении 5часов, а ты смотришь на неё в течении 5 минут, а скорей секунд.
ARTTalk.ru: Вы часто участвуете в турнирах на нашем сайте, что для Вас эти мини-конкурсы?
Ant3d: Здоровая конкуренция это всегда хорошо. Ты учишься работать по поставленной задаче в указанные сроки. Одним словом имитация заказа только без опасности провала и в весёлой обстановке. Участвуя в конкурсах, так же я знакомлюсь и сближаюсь с интересными людьми, для меня это важно. Они и подскажут и посоветуют. Так и происходит постепенный рост художника. Мини-конкурс - это подготовка к масштабным, думаю так.
ARTTalk.ru: Что, на Ваш взгляд, является ключевой составляющей работы CG-художника?
Ant3d: Хм… не знаю даже, думаю, для каждого художника как разной индивидуальности нужны разные составляющие. Хотя нет, вот одно общее, что нас всех объединяет - это вдохновение И в тоже время даже без него нужно работать.
Главное не настроение, а его движение, Если остановка, нужна перемотка.
Любой мир интересен, если он завершён.
ARTTalk.ru: Каков Ваш рецепт создания хорошей работы?
Ant3d: Рецептов, как правило, нет, но есть закономерность, если работа делалась под вдохновением она выходит хорошей. А вообще, главный рецепт - это труд и упорство.
ARTTalk.ru: У вас есть работы и в 2d и в 3d, тяжело ли совмещать?
Ant3d: Вовсе нет, думаю мне тяжелее отказаться от чего-то, ведь столько сил положено и времени в совершенствовании этих направлений. В будущем хочу отлично владеть и тем и другим. А времени при желании на всё хватит.
ARTTalk.ru: Какие задачи особенно помогли в совершенствовании профессионализма?
Ant3d: Мы продвигаемся дальше, только делая что-то новое. Повторяя старое, лишь закрепляемся на своей позиции. Ступени развития: в детстве рисовал только из головы, потом стал рисовать с натуры, потом стал смотреть на натуру не только как объект копирования, но и изучения, запоминания. Сейчас изучаю анатомию человека. В дальнейшем планирую изучить анатомию животных, дизайн и историю одежды, архитектуру, орнаменты, стили времени, растения, механику … Одним словом, «То, что ты попытаешься измерить по настоящему, окажется бесконечным.» «Всё, что снаружи меняется - от того, что внутри. Всё что находится внутри - берётся снаружи.»
ARTTalk.ru: Что бы Вы хотели попробовать в будущем? Какие планы?
Ant3d: Хотел чтобы у меня взяли интервью) О па, уже берут, здорово! Хочу выучить английский, пока на ногу одну хромаю в русском. Ну а, в общем, в ближайшем времени хочу завершить все свои доведенные до половины работы, но не завёршённые. Затем дописать второй рассказ, и оформить две книги, лично проиллюстрированные - одну с рассказами, вторую со стихами. Ну и открыть к этому времени свой сайт, быть может чтобы распространять так же творения в электронном виде. Параллельно этим делам сейчас ищу работу. Хочу на время переехать в Питер или Москву поработать с хорошими профессионалами вместе. Поднять свой уровень, набраться опыта. Выучить Softimages XSI и, собрав свою команду художников, создать небольшой, а может и большой анимационный мультфильм. К этому времени открыть небольшую студию, нацеленную на игровую индустрию. Ну а там ещё есть много, много целей всё по ступенькам, все потихоньку. И надеюсь что на своём пути встречу девушку, с которой мы наворотим чего-нибудь такого в этом мире художественно творчески-музыкально-письменного, чтобы на века. Я ей уже даже послание написал, правда печальное:
Я люблю тебя.
Мы не встретимся, не ищу тебя, Извини... не могу уже, Не грусти... ты прости меня, Да пойми... это был не я,
Где-то там один, жду всегда тебя, Не придешь…, только знаю я, Где-то там, ждёшь и ты меня.
Важно то, что мы есть с тобой, Будем жить, лишь своей судьбой, Я себя, обманул не раз, И искал, веря каждый раз, Ты меня, заждалась уже, Но печаль, скроешь ты в душе.
Капли капали, новых дней, Мы не плакали, мы сильней...
Порой кажется, играю со своим сном фантазий. Пускай так, мне лучше…
ARTTalk.ru: Как Вы относитесь к freelance?
Ant3d: Очень положительно. Думаю это из разряда «Работа будущего».
ARTTalk.ru: Что скажете про Arttalk?
Ant3d: Это молодой, стремительно развивающийся сайт. Создатели которого, бескорыстно им занимаются, тратя своё драгоценное время. И получается неплохо, очень неплохо! Думаю, через год этот сайт встанет в ряд с лидирующими сайтами рунета по CG графике. Здесь много уроков и постоянно пополняется полезная информация. Здесь мало негатива и все стараются относится друг к другу на равных не смотря на уровень – думаю это главное что притягивает новых людей. Здесь как дома, вы можете отдохнуть. Я рад, что попал в период его становления. Ребята у вас всё получается!
ARTTalk.ru: Что пожелаете начинающим CG-художникам?
Ant3d: Не унывать, не сдаваться, пробиваясь продвигаться. Всегда экспериментировать с новым, читать уроки по сайтам, учить рисунок, даже если вы решили осесть в 3д графике, рисунок это наше всё. А у рисунка всё – это знания всего как оно выглядит, останется лишь наработать навыки исполнения, отработать технику. Рисуйте хотя бы по часу в день. И никогда не зазнавайтесь. Прислушивайтесь к советам любого и молча перебирайте уже их, вымывая пользу. «Ничто так сильно не возвышает человека как падение через асфальт на другую сторону неба))» «Что-то ты не сможешь понять раньше выданного тебе времени.» «Сделанное не правь, а дальше хоть в плавь!»
PS: ^__^ огромное спасибо команде Arttalka за то, что у меня появилась возможность дать интервью. Мне ещё предстоит многому учится, и многого достичь, но теперь, я просто обязан это сделать!)) *** Ай да пройдёт печаль мая, И будет праздник сентября, Октябрь сожжет листву в ветвях И солнце стухнет в ноябрях*).
Всем хорошего настроения и больших побед! | ||
Автор: RIDDICK | Копия работы Васильева "Мокрый луг" просто бесподобная! | ||
Автор: Melentiev A | О!!! Ant3d, продолжай в том же духе!!!!! | ||
Автор: firetwister | хорошая философия последняя картинка - топор... эм... топор войны с конкурса на 3дцентре? | ||
Автор: Ant3d | RIDDICK спасибо да я просто раньше больше пейзажи рисовал это сейчас на персонажку долблю. Melentiev A ) буду старатся, вобще сейчас после интервью получил хороший заряд положительной энергии) Огромное за это спасибо . firetwister спасибо) Да топор войны с 3дцентра всё верно) Первое место тогда своё первое занял)) было здорово.
Вобще Отдельное спасибо всей команде Артталка, я утром ток ответил на вопросы а они ну просто нельзя промолчать Рид и Mia_Elena полночи добивали старательно всю эту красоту. Так что низкий поклон вам | ||
Автор: firetwister | Ant3d
а я так и не смог там поучаствовать, хоть я и люблю холодное оружие... жаль, ну да ладно | ||
Автор: Tangerine | Ant3d, ты молодец! Хорошо идешь по жизни Пусть обязательно все твои планы и задумки воплотятся! Дальнейших успехов!!! | ||
Автор: Ataxia | Ant3d, было интересно почитать Ты молодец! Удачи в скором достиджении своих целей! | ||
Автор: MikeMS | Ant3d великолепный рассказ о себе, спасибо за интервью! И стихи у тебя хорошие! Успехов! | ||
Автор: Melentiev A | И мне интересно было почитать. Вообще приятно узнавать о талантливых людях.)) | ||
Автор: Alex Wer Graf | Мысли, мысли ускользают. Не знаю ка это сказать или написать. Наверное так нужно. Чем больше узнаю о окружающем меня мире тем больше становиться скучнее и интереснее жить одновременно | ||
Автор: Hikari | Возми три пары крыльев вдохновенья, Вот зоркий глаз, да верная рука. И время сжатое в мгновенья - На лист. Ведь до успеха три шага.
Взлетай легко, как Серафим. И раз, и два, и три...пари! Открой Париж и древний Рим, И мир реки, что у двери.
| ||
Автор: Ant3d | Hikari откуда знаешь ты что есть река у дома откуда путник ты пришёл, в твоих словах всё ново но знакомо СПАСИБО в них тебе нашёл ...
Mia_Elena очень приятно слышать такое. тебе желаю я не меньше но своё и чтоб по выбору любое)
Ataxia
MikeMS рад что было интерестно. значит не зря всё.
Melentiev A передомной король я пешка. какая моя роль уйти в сторонку, спешка... шучу)) спасибо в общем и полностью)
Alex "Wer Graf& брлл ) не чё не хочится закалебался. задолбался вбился. и врубился что не туда долбился.) | ||
Автор: SwordLord | Ant3d Молодец! Было очень интересно почитать это интервью! Успехов тебе! | ||
Автор: Sandviper | не погодам силен и не погодам мудр!) |
Количество просмотров у этой темы: 21064.
← Предыдущая тема: Интервью с Ловейко Дмитрием, директором Студии АНИМАККОРД