Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
оборОтень, или с чего начать начинаюшему))
Автор: Kovaltchuk | во расковырял вроде развертку |
Автор: Kovaltchuk | по быстрому накидал текстурки - получилось такое чудище первая в жизни лоу-поли модель! ура! |
Автор: Ant3d | злостный монстр вышел) Хорошо выглядит мне понравился*) быстро ты с ним расправился. у меня что-то как с развёрткой и текстурой так всю жизнь занимает |
Автор: Ihtiandr | ЭЭЭ .... над ней бы еще чутка поработать .... лоу-поли клево конечно ... но ни один мой экстерьер не был так беден на полики ... думаю, даже знаю что можно добиться более лучших результатов оставив это чудо как хай-поли, потом браше или ручками в максе или майке или в чем ты там делал сделать хай-поли модельку и через нормал мапу стянуть текстурки с хай-поли и натянуть на лоу-польку .. да вроде ты и так знаешь как это делается .. А на скетче интерфейсик кошачий то вышел. |
Автор: Kovaltchuk | Ant3d, я тоже не дружил с разветками - нашел прогу UVlayout - походу оч удобная прога, хотя и непривычная - надо несколько основных кнопок запомнить и любую модель можно минут за 15 раскурочить + много всяких ручных тулсов анфолд3д - говорят, автомат преимущественно и руками не правится (хотя я не юзал) штатный максовский анврап я не люблю - видимо руки кривые )) есть еще че то несколько... |
Автор: Kovaltchuk | Ihtiandr, да, тут народ говорит 5-7тыщ нормально на модель - так что у меня лоу-лоу-поли получилось ну собсно я так и сделал - в браше и красил и нормал снимал, но видимо слишком быстро - но принцип понял вроде... |
Автор: Kovaltchuk | хотя осталось много вопросов... вот 1 например - делаю я развертку на всю модель, хотя есть много повторяющихся или зеркальных ув - скажем я их накладываю друг на друга, НО тогда как поведет себя Збраш и нормал мапа в итоге? хммм кто шарит - ответьте плиз |
Автор: seaman | Вопросик - не пробовал сверху турбосмуз бросать? Просто у меня на швах после этого развертку плющит по черному и, естественно, после текстуры тянет. Конечно швы лучше делать там, где их практически не видно (на внутренней стороне руки...). Но, во первых, это не всегда возможно, во вторых даже если швы на внутренней стороне и их практически не видно проблема то остается - текстуры там потянуты. Соответственно не факт, что и нормал мап нормально ляжет... Вот пример: Без Турбосмуз - С Турбосмуз -
Специалисты подскажите плиз как этого избежать. |
Автор: Ant3d | Kovaltchuk да знаю я пользуюсь анфолд3д . да и нетак давно узнал в максе есть такая же авторазвёртка с указанием только швов. надо ток рзобратся будет. По вопросу как будет браш себя вести на наложеные uv кординаты - адекватно будет вести. как и должен. а вобще особо с запеканием нормаль мапов в самом браше ещё не освоился. запекал в других прогах.и то ещё тоже в общем сам обкатываю пока что эти маменты. |
Автор: Alex Wer Graf | О, чудовище! |
Количество просмотров у этой темы: 14612.
← Предыдущая тема: Мобильная оборонительная установка "Hyper Photon"